Влияние наушников на жизнь человека. Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звук Звук представляет собой распространяющуюся чаще всего в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно изменяющейся интенсивностью и частотой.
Advertisements

Проект подготовлен: учениками 11 класса, учителем биологии Бисеновой А.М.
ХаРаКтЕрИсТиКи ЗВУКА Восприятие звуков человеком субъективно: например, один и тот же звук два человека могут воспринимать по-разному: одному звук кажется.
Кодирование звуковой информации. Звук представляет собой распространяющуюся в воздухе, воде или другой среде волну с непрерывно меняющейся интенсивностью.
Звуковые волны Работу выполнил Ученик 11 класса Максимчук Евгений.
Преподаватель-организатор ОБЖ Полукарова Е.А. Санкт - Петербург 2012.
МКОУ ВЕРХНЕКАРАЧАНСКАЯ СОШ БЕРЕГИ СЛУХ СМОЛОДУ! Исследовательская работа Выполнила: обучающаяся IX класс Авилова Валерия Александровна; Руководитель: Стародубцева.
Мы живем в мире звуков. Источник звука- колеблющееся тело колеблющееся тело Диапазон звуковых волн: ухо человека способно реагировать на волны определенного.
1 1.Шевченко Елена 2.Савченко Денис 3.Сторчило Анастасия 4.Медведева Светлана 5.Тюменева Елена 6. Арушанян Геворк Чернова Ирина Сергеевна Ученики 10-ых.
Источник шума Уровень шума дБ Воздействие на человека Зимний лес в безветренную погоду 10 дБ 10 дБ Не оказывает негативного воздействия Морской прибой,
Свойства Свойства: звук - продольная волна; распространяется в упругих средах (воздух, вода, различные металлы и т.д.); имеет конечную скорость. Звуковые.
1.Звуковая информация 2. Временная дискредитация звука 3. Частота дискредитации 4. Глубина кодирования звука 5. Качество оцифрованного звука 6. Звуковые.
Звуковые волны физика 9 класс. Диапазон звуковых волн Диапазон звуковых волн Скорость звука Скорость звука Значение звука в восприятии информации Значение.
Механические колебания внешней среды, воспринимаемые слуховым аппаратом человека (от 16 до колебания в секунду). Механические колебания внешней.
Задание 1. Объясните появления нового эмоционального состояния с биологической точки зрения. Объясните появления нового эмоционального состояния с биологической.
Презентацию выполнила студентка – заочница 2 курса филологического ф – та Купчихина Елена Николаевна Владимир, 2013 год.
Шум – случайное сочетание звуков различной интенсивности и частоты, нежелательный и раздражающий звук. Как видно из определения основным отличием шума.
Презентацию подготовила : учитель – логопед Перминова Т. Ю.
Органы чувств. Слух. 2 класс педагогическая система развивающего обучения Л.В.Занкова.
В КАРТИНКАХ, ТАБЛИЦАХ И ДИАГРАММАХ © Т.Г. ЯКОВЛЕВА, ЗАВЕДУЮЩАЯ ЦЕН И МО СП Б АППО 2010 Физические основы приема и передачи информации звуковыми волнами.
Транксрипт:

Влияние наушников на жизнь человека.

Сейчас много подростков и даже взрослых прослушивают музыку через наушники

Наушники созданы более 120 лет назад.

ВСТАВНЫЕ НАУШНИКИ НАКЛАДНЫЕ НАУШНИКИ

ЗАКРЫТЫЕОТКРЫТЫЕ

Источники звука Уровень (дБ) Спокойное дыхание Не воспринимается Шепот 10 Шелест листьев 17 Перелистывание газет 20 Обычный шум в доме 40 Прибой на берегу 40 Разговор средней громкости 50 Громкий разговор 70 Работающий пылесос 80 Поезд в метро 80 Концерт рок-музыки 100 Раскат грома 110 Рективный двигатель 110 Выстрел из орудия 120 Болевой порог 120

В час пик уровень шума достигает дБ

- не делать громко музыку в наушниках, пытаясь заглушить внешний шум; - пользоваться закрытыми наушниками; - давайте своим ушам отдыхать и время прослушивания музыки выбирайте от 40 до 60 мин, не больше; - при постоянном прослушивании наушника-вкладыша в одном ухе раз в час переставляйте наушник в другое ухо; - при длительном пользовании раз в два часа устраивайте перерыв на срок от пятнадцати минут до получаса; -бросьте курить: курение повышает опасность снижения слуха; -не закручивайте шнур вокруг шеи слишком туго.

Спасибо за внимание