ПРОЕКТ ШМО учителей математики «МОИ ГОРИЗОНТЫ»
Математика – основа всего точного естествознания Давид Гильберт
Книга природы написана на языке математики Галилео Галилей
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: - направленное приобретение учащимися опыта организации собственной исследовательской деятельности -воспитание социальной активности - развитие мотивации изучения математики, осознание учащимися практической роли математики, ее применения в любой сфере деятельности
ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Познавательные 2. Практические 3. Коммуникативные 4.Комплексные
Основные этапы исследовательской деятельности 1. Подготовительный 2. Аналитический 3. Практический 4. Отчетный 5. Информационный.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
Название проекта Участники Сроки проведения Конечный результат Публикации 1 «Математика в архитектуре и строительстве» Учитель – Старцева М.Н., Учащиеся 5-а, 7-а, 7-г, 8-б классов, родители В течение года Конкурс презентаций проекта. Участие в конференции На сайте школы 2 «Математика, экономика и финансы» Учитель - Серебрякова И.В., Учащиеся 8-в, 9-б, 10-х классов В течение года Школьная конференция, конкурс презентаций проекта, деловая игра На сайте школы 3 «Зачем спортсмену математика» Учитель – Лайкова О.В., Учащиеся 6-х, 7- б,7-в родители В течение года Школьная конференция, конкурс презентаций проекта Электронная газета 4 «Математика в профессии учителя» Учитель – Востропятова О.В., Учащиеся 5-г, 9-а, 9-в классов В течение года Школьная конференция, конкурс презентаций проектов На сайте школы 5«Медицина – это искусство и…математика» Учитель – Кунавина Е.О. Учащиеся 5-б,5-в, 8-а, 10-х, 11-а классов, родители В течение года Конкурс презентаций проекта, создание электронного учебного пособия, деловая игра Электронная газета
Лайкова Ольга Викторовна с учащимися 6- х, 7-х классов узнают, зачем математика спортсмену
Серебрякова Инна Валентиновна и учащиеся 8, 9, 10-х классов поведают, как математику используют банкиры
Кунавина Екатерина Олеговна и учащиеся 5, 8, х классов убедятся, что без математики не обойтись в медицине
Востропятова Ольга Владимировна с учащимися 5. 9-х классов выяснят, преподавателям каких предметов математика просто необходима
Старцева Марина Николаевна вместе с учениками 5, 7, 8-х классов исследует применение математики в архитектуре и строительстве
МО математиков благодарит за внимание!