ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА
Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры, управление кризисными ситуациями Специалисты по связям с общественностью занимаются Медиа- планирование Продвижение бренда компании Исследование рынка Расчет экономической эффективности рекламных и PR-кампаний
Свои творческие способности выпускники могут реализовать, выбрав профессию арт-директора, продюсера, дизайнера в рекламном агентстве, копирайтера, спичрайтера
Очная форма обучения 4 года Заочная форма обучения 5 лет Область профессиональной деятельности коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, организаций, государственных учреждений и органов общественное мнение Заочная ускоренная форма обучения 3,5 года
PR-специалист получает возможность реализовать свои профессиональные навыки как консультант по коммуникационным технологиям, журналист, пресс-секретарь, руководитель информационно- аналитической службы или пресс-центра, консультант по вопросам имиджа, специалист в области политических коммуникаций, руководитель рекламного агентства
ООО «Урал РегионРесурс» г. Челябинск ООО «Информационный Центр» г. Челябинск ООО «Лого ЗМ» г. Челябинск ООО «Урал Ком» г. Челябинск Компания Midland Development г.Москва ОАО «Авиакомпания «Сибирь» г. Челябинск ОАО ЧТПЗ г. Челябинск ОАО «Арион» ИП Панафидин В.В. г. Челябинск Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Копейский рабочий», г.Копейск Челябинский областной общественный фонд культуры (ЧООФК) г. Челябинск ООО Компания «АСТ» г. Челябинск ООО НПП «Резонанс» г. Челябинск Филиал ОАО АКБ «Росбанк» в г. Челябинске ООО «Альтер Эко» г. Челябинск Базы прохождения практик