XVI областная научно-практическая конференция студентов СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ КАК УСЛОВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Направления внеурочной деятельности воспитанников Секция 4 Екатеринбург 2013 г.
Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Общекультурное Общеинтеллектуаль-ное
Спортивно-оздоровительное направление -Диспуты (Пропаганда ЗОЖ) -Игры-учёбы (Зарница, Играя учимся) -Оздоровительные медицинские мероприятия (Фитобар, закаливающие процедуры, физминутки) -Спортивно-оздоровительные кружки (Волейбол, дартс, ритмика) -
Движение - ЖИЗНЬ !!!
Духовно-нравственное направление -Тематический флеш-моб (карнавал) -Семьи разные важны, семьи разные нужны ( Семейные традиции, праздники) -Благотворительная акция ( Урок добра, помощь бездомным животным)
Общекультурное направление Дом Радужное Детство Цель: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста,направленное на формирование активной жизненной позиции в обществе. Программы Клуб Art-коллаж Кружок Волшебная шкатулка Выездные экскурсии Я познаю мир Создание детской газеты 25-Я Кружок Юный краевед Хореографический кружок Танцуй-ка Поэтический кружок Живое слово
Общеинтеллектуальное направление Исследовательский совместный проект: Экскурсионный маршрут по родному городу Цель : пробудить интерес школьников к родному городу. Задачи проекта: 1. Научить детей работать в группах 2. Научить детей находить нужную информацию в различных источниках 3. Привить способность учащимся представлять свой информационный продукт перед аудиторией Этапы работы: 1. Выход студентов к учащимся лицея с презентацией, затем выбор тем проекта детьми. 2. Работа в группах по своей теме. 3. Работа над публичным выступлением детей, репетиции. 4. Защита проектов.
Как сделать социально активными своих воспитанников ??? Три шага к социальной активности -Провести психолого-педагогические анкетирования (тесты) на определение способностей к определенному виду деятельности -Привлекать детей к общешкольным мероприятиям -Организовать самоуправление в классе -Формировать лидерские качества -Проводить работу с родителями -Проектная деятельность -Личным примеров мотивировать детей к социально активным действиям осознать свои страхи и побороть лень правильно организовать свой режим подвижный образ жизни
Чтобы стать социально активным - мечтай, стремись, действуй!