XVI областная научно-практическая конференция студентов СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ КАК УСЛОВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Направления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Advertisements

Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
« ВЕГА » ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Основной целью является формирование у школьников личной готовности к самореализации в современном обществе.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
«Через сказку, фантазию, игру, неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребёнка» В.А. Сухомлинский.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Внеурочная деятельность школьников. Время, отводимое на внеурочную деятельность, должно составлять до 10 часов в неделю Наполняемость групп зависит от.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Транксрипт:

XVI областная научно-практическая конференция студентов СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ КАК УСЛОВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Направления внеурочной деятельности воспитанников Секция 4 Екатеринбург 2013 г.

Направления внеурочной деятельности Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное Общекультурное Общеинтеллектуаль-ное

Спортивно-оздоровительное направление -Диспуты (Пропаганда ЗОЖ) -Игры-учёбы (Зарница, Играя учимся) -Оздоровительные медицинские мероприятия (Фитобар, закаливающие процедуры, физминутки) -Спортивно-оздоровительные кружки (Волейбол, дартс, ритмика) -

Движение - ЖИЗНЬ !!!

Духовно-нравственное направление -Тематический флеш-моб (карнавал) -Семьи разные важны, семьи разные нужны ( Семейные традиции, праздники) -Благотворительная акция ( Урок добра, помощь бездомным животным)

Общекультурное направление Дом Радужное Детство Цель: развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста,направленное на формирование активной жизненной позиции в обществе. Программы Клуб Art-коллаж Кружок Волшебная шкатулка Выездные экскурсии Я познаю мир Создание детской газеты 25-Я Кружок Юный краевед Хореографический кружок Танцуй-ка Поэтический кружок Живое слово

Общеинтеллектуальное направление Исследовательский совместный проект: Экскурсионный маршрут по родному городу Цель : пробудить интерес школьников к родному городу. Задачи проекта: 1. Научить детей работать в группах 2. Научить детей находить нужную информацию в различных источниках 3. Привить способность учащимся представлять свой информационный продукт перед аудиторией Этапы работы: 1. Выход студентов к учащимся лицея с презентацией, затем выбор тем проекта детьми. 2. Работа в группах по своей теме. 3. Работа над публичным выступлением детей, репетиции. 4. Защита проектов.

Как сделать социально активными своих воспитанников ??? Три шага к социальной активности -Провести психолого-педагогические анкетирования (тесты) на определение способностей к определенному виду деятельности -Привлекать детей к общешкольным мероприятиям -Организовать самоуправление в классе -Формировать лидерские качества -Проводить работу с родителями -Проектная деятельность -Личным примеров мотивировать детей к социально активным действиям осознать свои страхи и побороть лень правильно организовать свой режим подвижный образ жизни

Чтобы стать социально активным - мечтай, стремись, действуй!