МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ РЫНКА Научно-исследовательский центр «МИР»
п/п Наименование Федерального округа РФ Кол-во розничных магазинов Кол-во населенных пунктов 1. Центральный ФО Северо-Западный ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Южный ФО Северо-кавказский ФО11349
- предпочтения по выбору места покупки электроинструмента в разрезе «профессионал», «любитель»; - мотивационные факторы влияющих на покупку нового инструмента, в том числе и взамен имеющемуся старому (в разрезе «профессионал» - «любитель»); - типовое поведение покупателей электроинструмента в процессе его приобретения в сравнении - «профессионалы» и «любители»; - влияние продавца на окончательный выбор покупателей в процессе покупки.
«профессиональные пользователи»: - Отдают свое предпочтение специализированным магазинам в 66% случаев. - Основным мотивирующим при покупке фактором является: «Имеющийся инструмент вышел из строя» 81% случаев. Дополнительными факторами выступают: «Понадобилось выполнить более сложную работу» в 49% случаев и «Перестал удовлетворять потребности в полном объеме» в 32% случаев. - Типовое поведение покупателей «профессионалов» электроинструмента в процессе его приобретения можно охарактеризовать следующим выражением «знали марку, модель и магазин» – 51,9%, в то время, как только 18,3% «знали только лимит денег». «любители»: - Отдают своё предпочтение строительным супермаркетам DIY формата в 45% случаев, а ещё 35% предпочитают покупать в специализированных магазинах. - Основным мотивирующим фактором является «Имеющийся инструмент вышел из строя» 79%, дополнительные факторы не оказывают существенного влияния. - Типовое поведение покупателей «любителей» следующее : «преимущественно знают только магазин» – 39%, или «знают только лимит денег и от этого зависят их др. решения» в 31% случаев и всего 15,9% «знали марку, модель и магазин», то есть приходили в магазин с уже окончательным решением о покупке конкретного инструмента
Спасибо за внимание!