Как « заставить » работать стимулирующую часть НСОТ на повышение профессионализма учителя ? Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней
Проблемы педагогического образования в контексте профессии педагога 1) Низкая социальная привлекательность профессии педагога 2) Эффект « двойного негативного отбора » 3) Линейный одноканальный маршрут подготовки будущего педагога 4) Развал профориентационной работы 5) Отсутствие условий для карьерного роста учителя
Нивелировать угрозу нездоровой конкуренции в коллективе Создать условия, когда применение стимулирующей части будет поддерживать стремление учителя к своему профессиональному росту, сотрудничеству с коллегами
Компетентность учителя Уровень владения технологией ЛОУ ( личностно - ориентированного урока ) Уровень владения ИКТ - технологиями Уровень владения технологией проектно - исследовательской деятельности Уровень участия учителя в работе профессиональных сообществ
Учитель - методист Учитель - мастер ЛОО ( личностно - ориентированного образования ) Учитель школы ЛОО ( личностно - ориентированного образования ) Учитель - стажер
Администрация Родители ??? Коллеги Учащиеся