Как « заставить » работать стимулирующую часть НСОТ на повышение профессионализма учителя ? Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Advertisements

Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
ГОУ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 12» Г.МАНТУРОВО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
М.П. Гурьянова, д.п.н., профессор. Анализ социальной ситуации развития профессии «разорванное» пространство социально- педагогической деятельности автономный.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Проблемы становления и профессионального роста молодых специалистов Учитель истории и обществознания Гимназии г. Бронницы Лысенко И. В.
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, то мы крадем у наших детей завтра… Джон Дьюи.
Личностно- ориентированные.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
Использование ИКТ. Проектная деятельность Повышение квалификации.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2013 году совещание руководителей ОУ г.
Внутришкольные условия качества образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14»: наличие актуальной и эффективной Программы развития школы, обеспечивающей.
Информационные технологии в образовании и высокотехнологичная образовательная среда. Внутрикорпоративное повышение квалификации учителей в сфере использования.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса Педагогический совет Разработали: Загоруйко Т.Ю – зам. директора.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Нелинейное расписание, как средство индивидуальной траектории развития подростка.
Результаты анкетирования педагогов МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Изучение отношения к организации школьной жизни педагогического коллектива.
Транксрипт:

Как « заставить » работать стимулирующую часть НСОТ на повышение профессионализма учителя ? Внутришкольная система аттестации учителей на основе профессиональных уровней

Проблемы педагогического образования в контексте профессии педагога 1) Низкая социальная привлекательность профессии педагога 2) Эффект « двойного негативного отбора » 3) Линейный одноканальный маршрут подготовки будущего педагога 4) Развал профориентационной работы 5) Отсутствие условий для карьерного роста учителя

Нивелировать угрозу нездоровой конкуренции в коллективе Создать условия, когда применение стимулирующей части будет поддерживать стремление учителя к своему профессиональному росту, сотрудничеству с коллегами

Компетентность учителя Уровень владения технологией ЛОУ ( личностно - ориентированного урока ) Уровень владения ИКТ - технологиями Уровень владения технологией проектно - исследовательской деятельности Уровень участия учителя в работе профессиональных сообществ

Учитель - методист Учитель - мастер ЛОО ( личностно - ориентированного образования ) Учитель школы ЛОО ( личностно - ориентированного образования ) Учитель - стажер

Администрация Родители ??? Коллеги Учащиеся