Особенности развития дошкольного образования в городе Перми Людмила Анатольевна Гаджиева кандидат педагогических наук начальник департамента образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Уважаемые родители! Вашему вниманию предлагается Краткая презентация Основной образовательной программы дошкольного образования (далее Программа) МБДОУ.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
ИНФОРМАЦИЯ* об основной образовательной программе дошкольного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Организация образовательного процесса в МАДОУ 235 на 2014 – 2015 образовательный период Дата проведения: г.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
Личные кабинеты дошкольников. Организация системы педагогических наблюдений в детском саду. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
«Реализация социокультурного подхода при моделировании образовательного процесса ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к ООП ДО» Сроки реализации:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Шиганова Наталья Николаевна, заведующий муниципальным казенным дошкольным образовательным.
Транксрипт:

Особенности развития дошкольного образования в городе Перми Людмила Анатольевна Гаджиева кандидат педагогических наук начальник департамента образования администрации города Перми

Генеральная цель Обеспечение выпускникам школ высокого уровня готовности к профессиональному самоопределению на основе самостоятельного построения ими индивидуально-ориентированного образования Стратегия развития пермского образования 2030 Приказ СЭД от

Приобретение ребенком опыта практической деятельности в рамках основных направлений ФГОС на основе создания избыточной образовательной и предметно-развивающей среды

Образовательная программа Программа развития

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое здоровье 60% обязательная часть программы Курсы технической направленности Моделирование, конструирование объектов, процессов и явлений Общая культура дошкольника: навыки поведения в общественных местах, на улицах города, дома 20% вариативная часть Специфика детского сада 20% вариативная часть

Особенности развития дошкольного образования в городе Перми

Приобретение ребенком опыта практической деятельности в рамках основных направлений ФГОС на основе создания избыточной образовательной и предметно-развивающей среды

Содержание Курсы технической направленности Конструирование и моделирование Общая культура дошкольника: навыки поведения в общественных местах, на улицах города, дома Организация Краткосрочные образовательные практики ИКТ-среда Геймификация Инновационные формы взаимодействия с родителями как с тьюторами

МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад 397» Заведующий Ольга Леонидовна Дюпина

«Пермячок.ru. Обучение с увлечением» для детей старшего дошкольного возраста «Веселый светофорик»«Азбука этикета» «Properm: Прогулки по городу»

МАДОУ «Детский сад 409» Заведующий Юлия Николаевна Полякова

МАДОУ «Детский сад 55» Заведующий Надежда Викторовна Минеева

Мониторинг качества дошкольного образования в городе Перми

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое здоровье 60% обязательная часть программы Курсы технической направленности Моделирование, конструирование объектов, процессов и явлений Общая культура дошкольника: навыки поведения в общественных местах, на улицах города, дома 20% вариативная часть Специфика детского сада 20% вариативная часть

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое здоровье 60% обязательная часть программы Курсы технической направленности Моделирование, конструирование объектов, процессов и явлений Общая культура дошкольника: навыки поведения в общественных местах, на улицах города, дома 20% вариативная часть Специфика детского сада 20% вариативная часть

Избыточное образовательное пространство Техническая направленность Система деятельностных практик Осознанный выбор Геймификация и ИКТРодитель-тьютор

Разработка структуры личного кабинета дошкольника Разработка критериев оценки образовательных результатов дошкольников Обязательная часть – городская рабочая группа Вариативная часть – каждый детский сад самостоятельно Заполнение личных кабинетов воспитанников старших и подготовительных групп

1. Освоение основной образовательной программы.2. Освоение вариативных образовательных программ: 2.1. муниципальный уровень 2.2. институциональный уровень 3. Продукты деятельности 3.1. Аппликации, творческие работы, рисунки, сказки собственного сочинения и др Медали, грамоты и др. зафиксированные результаты, в том числе используемые в детском саду, например «Книга рекордов», фишки, символы, значки.

Наличие у каждого воспитанника ДОУ личного кабинета Разработка системы мониторинга достижений ребенка на институциональном и муниципальном уровнях Разработка новых форм и технологий работы с детьми на муниципальном уровне по направлениям

Механизмы образовательного выбора семьи и сопровождения образовательных маршрутов воспитанников ДОУ Семейное Образовательное путешествие/Открытый субботний день Родительская академия, родительские клубы

1. Освоение основной образовательной программы. 2. Освоение вариативных образовательных программ: 2.1. муниципальный уровень, 2.2. институциональный уровень. 3. Продукты деятельности (аппликации, творческие работы, рисунки, сказки собственного сочинения и др.), Медали, грамоты и др. зафиксированные результаты, в том числе используемые в детском саду, например «Книга рекордов», фишки, символы, значки.

Все в одном месте МИР - Социально-коммуникативное развитие ИНТЕЛЛЕКТ - Познавательное развитие РЕЧЬ - Речевое развитие ОБРАЗ - Художественно-эстетическое развитие СПОРТ - Физическое здоровье ЛЕГО - Моделирование, конструирование объектов, процессов и явлений ПЕРМЬ - Общая культура дошкольника: навыки поведения в общественных местах, на улицах города, дома