Систематизация и обобщение знаний в процессе изучения математики МБОУ «Лицей 3» Белая Ирина Вячеславна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ Логвинова И.А., учитель математики МАОУ СОШ 19.
Advertisements

7 класс Графический способ (алгоритм) Выразить у через х в каждом уравнении Построить в одной системе координат график каждого уравнения Определить координаты.
Решение систем уравнений второй степени Учитель Морозова Надежда Сергеевна.
Урок-семинар по теме: «Решение систем уравнений второй степени» 9 класс Сердюкова Лилия Владимировна, учитель математики гимназии 15. им. Н.Н.Белоусова,
Учитель математики Бондарева Е. П СПОСОБ ПОДСТАНОВКИ 2. СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ 4. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ 5.МЕТОД.
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» Учитель математики Неляпина С.В. АЛГЕБРА 7 КЛАСС Решение систем линейных уравнений.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Решение систем уравнений второй степени.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
Урок-семинар по теме: «Решение систем уравнений второй степени» 9 класс.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Презентация на тему: «Решение систем линейного уравнения.» Бращина Виктория 9 «Б»
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Разработка преподавателя математики Санышевой Л. Н. АЛГЕБРА 7 КЛАСС Решение систем линейных уравнений Тольяттинская Академия Управления.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
МАТЕМАТИКА 7 КЛАСС Сопровождение к уроку. Повторение определений уравнения, системы уравнений, их решений; Повторение свойств уравнений; Повторение алгоритмов.
Урок по алгебре в 7 классе Решение систем линейных уравнений МАОУСОШ 8 учитель математики г.Старая Русса Кузнецова Л.И.
Системы уравнений Методы решений. Устно Что называется решением системы уравнений? Что значит решить систему уравнений? Являются ли пары (1;1) и (-1;3)
Транксрипт:

Систематизация и обобщение знаний в процессе изучения математики МБОУ «Лицей 3» Белая Ирина Вячеславна

Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями похожа на кладовую, в которой всё в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто. К.Д.Ушинский

Актуальность проблемы обосновывается задачами модернизации образования и дальнейшим становлением системы подготовки школьников к ГИА и ЕГЭ, направленной на повышение эффективности математического образования

М.Н. Скаткин В.А. Онищук Л. С. Выготский В. А. Далингер и др.

Теоретическая значимость состоит в выявлении и обосновании необходимых и достаточных дидактических условий для обучения учащихся основам обобщений и систематизации, которые позволяют повысить качество знаний.

Для систематизации и обобщения знаний используем : « шпаргалочники » вкладыши карточки - консультанты задания с теоретическим блоком, готовые чертежи и письменные задания уроки итогового повторения

Система линейных уравнений Графический способ Способ подстановки Способ сложения 1. В каждом уравнении выразить у через х 2. Построить график функции каждого уравнения 3. Определить координаты точки пересечения 1. Из какого - либо уравнения выразить одну переменную через другую. 2. Подставить полученное выражение и решить его. 3. Подставить найденное значение переменной и вычислить значение второй переменной. 1. Уравнять модули коэффициентов какой - либо переменной. 2. Сложить ( вычесть ) полученные уравнения системы. 3. Составить новую систему : одно уравнение новое : другое одно из старых. 4. Решить новое уравнение и найти значение одной переменной. 5. Подставить значение найденной переменной в старое уравнение и найти значение другой переменной. Ответ: х =_______ ; у =_______

Теоретический блок.

Задачи по готовым чертежам

Обобщение материала при подготовке к ГИА и ЕГЭ проводится с учетом уровня подготовки учащихся. Результаты последних лет А – средний балл 65, выше областного на 13,5 балла А – средний балл 64,3 11Б – средний балл 72 выше областного на 11, 3 балла

Результативное участие в олимпиадах муниципальный этап Благодатный Апобедитель школьный этап Ровенских У. Сысоева А. Благодатный А. победители Логвинов Д. Шестаков А. Шабашов Н. призеры муниципальный этап Благодатный А.победитель школьный этап Ровенских У.победитель муниципальный этап Благодатный А.призер школьный этап Смирнов М. Кравцова А. победители Жильникова А. Ильин И. призеры

Перспективы развития. 1. Создание программы курсов «Обобщение и систематизация знаний по геометрии 7-9 классы». 2. Разработка системы уроков обобщения и систематизации знаний за курс алгебры основной школы. 3. Проектирование технологии обобщения и систематизации знаний учащихся по стереометрии в процессе повторения геометрии в старших классах.

Спасибо за внимание !