Доклад Качественная организация самоподготовки - залог успешного обучения. воспитатель: Варгамыдина Т.Н. воспитатель: Варгамыдина Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Advertisements

Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
Организация самоподготовки в детском доме Заместитель директора по учебно-воспитательной работе С.В. Баринова Государственное казенное образовательное.
1-я половина дня 2-я половина дня 2-я половина дня Свободное время Самоподготовка.
Организация самостоятельной деятельности учащихся и система формирования навыков самостоятельной работы на самоподготовке. Подготовлена Фоминой Л.В., руководителем.
ТИПЫ И ЭТАПЫ УРОКА. ЭТАПЫ УРОКА 2. проверки 3. всесторонней 4. подготовки учащихся к.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Тема: Работа с тренинго- тестирующей системой Дисциплина: СПС КонсультантПлюс Занятие 5.
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Формирование учебно- управленческих умений Зацепина Мария Ивановна учитель русского языка, литературы и РКИ, зам.директор по УВР НОУ МШЗД.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Транксрипт:

Доклад Качественная организация самоподготовки - залог успешного обучения. воспитатель: Варгамыдина Т.Н. воспитатель: Варгамыдина Т.Н.

Самоподготовка это организационная форма учебной деятельности по выполнению домашнего задания под руководством воспитателя, в ходе, которой целенаправленно формируется навык самостоятельной учебной работы. Является одним из важнейших моментов в учебно- воспитательном процессе школы-интерната.

Главная цель Повторение, закрепление изученного на уроке материала

Руководство самоподготовкой это методическая помощь и контроль учебной деятельности с обязательной консультационной помощью, проверкой и анализом качества выполненных заданий. Именно воспитатель осуществляет методическое руководство самоподготовкой, продолжает работу учителей по формированию знаний, умений, навыков, нравственных качеств, трудолюбия, аккуратности, ответственности, настойчивости, необходимых в жизни.

Проблемы 1. Недостаточная организованность, собранность и дисциплинированность воспитанников. 3. Нестойкая мотивация к учёбе, отсутствие потребности своевременно выполнять домашнее задание. 2. Несовершенство навыков самообразования и самоконтроля учащихся.

Выполнение организационно- дисциплинарных требований Сбор на самоподготовку Сверка присутствующих Определение домашнего задания Точное соблюдение начала и конца самоподготовки Соблюдение учащимися «правил запрета и разрешения»

Соблюдение дидактических требований -Поэтапная проверка: Самопроверка Взаимопроверка Проверка воспитателем -Использование консультантов -Индивидуальная работа со слабыми учениками -Соблюдение учёта сдачи домашнего задания - Сотрудничество, взаимосвязь учителя и воспитателя

Соблюдение воспитательных требований Использование разнообразных форм одобрения Знание основных тенденций развития подростка Знание индивидуальных особенностей каждого воспитанника

Учёт валеологических аспектов Чистота помещения, проветривание кабинета. Контроль осанки, наличие физкульпауз, гимнастики для глаз. Рациональный порядок выполнения заданий ( средние, тяжелые, лёгкие предметы).

Элементы самоподготовки Организационный момент. Самостоятельная работа учащихся. Индивидуальная работа. Физминутка. Самопроверка. Взаимопроверка. Проверка воспитателем. Подведение итогов самоподготовки.

Важно! Наличие сознательной дисциплины и благоприятного микроклимата, а также, установления и поддержания доверия, чуткости между воспитателем и воспитанником.

Итог Самоподготовка является мощным средством повышения эффективности учебно- воспитательного процесса в школе, залогом успешного обучения