формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса
Наши будни и праздники Хорошо живёт наш класс Наши дела
Коллективных творческих дел Внутришкольных мероприятий
А как вы думаете? Давайте вместе подумаем, как быть Хочется услышать ваше мнение
Воспитать ребёнка добрым, хорошим человеком, нравственной и творчески активной личностью.
Уважайте чувство родительской любви к ребенку Характеризуя детей, следует предваряющей оценкой выдвигать положительную Уважайте личности родителей, как отца, так и матери, их трудовую деятельность
Педагогу необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы
Лучше начать работу и взаимодействие с теми, кто желает участвовать в жизни класса и школы, поддерживает интересные начинания учителя
Доверие Их желание поделиться с классным руководителем тревогами Сомнениями Откровенность родителей Заботами, которые возникают в процессе воспитания ребёнка
Стали традиционными и такие формы собраний как деловая игра, круглый стол, и др. А последнее собрание обязательно совместно с детьми, чаще в виде игры
Использую такую форму, как индивидуальная беседа, консультация. Считаю, что качество нашей жизни зависит не от процента обучающихся на 4 и 5, а от уровня воспитания
Родительское собрание должно стать школой просвещения родителей, должно расширять их педагогический кругозор, стимулировать желания стать хорошими родителями
Нетрадиционная форма сотрудничества классного руководителя с родителями
родительские чтения, родительские вечера, тематические, групповые и индивидуальные консультации
Одна из форм взаимодействия классного руководителя с семьёй – индивидуальная консультация
Индивидуальная консультация должна носить изучающий характер и способствовать созданию хорошего контакта между родителями и учителем
Встречи обычно происходят в проблемных ситуациях, для решения которых не хватает наших собственных сил и необходима помощь родителей. Отсюда и складывается представление, что приход в школу для папы или мамы ученика – это либо разбор конфликтной ситуации, ибо монолог учителя на тему успеваемости ребёнка. Очень часто нам не хватает простого человеческого общения, разговора по душам.
В чём заключается суть взаимодействия классного руководителя и семьи ? обе стороны должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии в нем лучших качеств и свойств