Метод сказкотерапии является здоровьесберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
Advertisements

Так шли дни. Вдруг родители стали замечать, что лица их детей становятся серыми, тела осунувшимися, а глаза унылыми. Со временем все чаще общение с детьми.
Подготовила: учитель-логопед Филатова О.В.. Мир, окружающий ребенка, это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.
КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ (нарушения общения) ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие) ОНР (общее недоразвитие речи) ЗРР (задержка речевого развития)
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Конспект занятия по речевому развитию (формирование словаря) Тема: « Все профессии нужны» с детьми средней группы. Карышева Юлия Алексеевна Специальность.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Организация коррекционной логопедической работы в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Транксрипт:

Метод сказкотерапии является здоровьесберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья, и позволяет в рамках сказки решать обучающие, коррекционные, воспитательные задачи

Развитие коммуникативных умений и навыков в общении со сверстниками и взрослыми. Установление межличностных контактов между детьми

создание условий для развития фантазии и воображения, умение выражать свои мысли создание условий для развития способности слушать другого создание условий для развития способности к децентрированию создание условий для развития эмоционально – личностной сферы ребёнка расширение знаний о явлениях окружающего побуждение к речевой активности

художественные сказки дидактические сказкипсихокоррекционные сказки психотерапевтические сказки медитативные сказки

Имидж- терапия Рассказывание сказок Сочинение сказок Медитация на сказку Куклотерапия Игры- драматизации

Сценарий «» Коррекционная работа: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие» Тема «Доброе животное » Оборудование, материалы, ресурсы: Цель: создавать условия для побуждения детей к речевой активности, развития эмоционально-личностной сферы Задачи: Коррекционная работа: образовательная область: «Речевое развитие »: -создавать условия для развития связной, грамматически правильной монологической речи -создавать условия для развития речевого творчества -осуществлять развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха Коррекционная работа: образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»: -осуществлять развитие эмоционально-личностной сферы детей: развивать умение понимать и передавать эмоции и чувства других, побуждать детей выражать ответные эмоциональные реакции