Заведующий ОСОД 2 Садовникова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.М.Шадрина ИПОП «Эврика» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ (КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ, КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА)»
Advertisements

Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
ФАУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ» в целях реализации Организациями по ТО норм пункта 3 статьи 8 Воздушного Кодекса.
Программа «Социальные услуги НКО населению», поддержана Министерством экономического развития РФ.
Консультация для старших воспитателей и заведующих ДОО.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Порядок контроля за выполнением государственными образовательными учреждениями государственного задания на новый учебный год А.А.Шахова Руководитель ГКУ.
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Кадровый аудит Необходим. Доступен. Эффективен.. Кадровый аудит – это оценка состояния кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов.
1 Система регламентации органов публичной власти.
РОЛЬ ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ АУДИТОРОВ Миновар Тулаходжаева, Председатель Совета Национальной ассоциации.
Порядок предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями и ее размещение на сайте 1.
контроль качества аудита
Докладчик: Силантьева М.В. – начальник отдела внутреннего аудита Министерства труда и социального развития Омской области «О результатах проведенного анализа.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КАРТ В ППЦ «ЗДОРОВЬЕ» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2013.
БАРС.Web-Паспорт информатизации ЛПУ. Получение бланков документов (До 1 января 2011 г.) Информирование о гос.услугах (До 1 декабря 2010 г.) Подача документов.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
Отчет по исполнению первого этапа Государственного контракта 07.Р от 17 октября 2011 г. Создание федеральной базы данных результатов олимпиад.
Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Транксрипт:

Заведующий ОСОД 2 Садовникова Елена Владимировна

Целью системы качества является обеспечение высокого качества услуг, достижение и поддержание уровня качества услуг, соответствующего предъявляемым к нему требованиям, получение воспроизводимых, объективных результатов и защита прав потребителей от некачественных услуг.

Самоконтроля каждого сотрудника Внутреннего контроля в отделении Административного контроля

Наличие и ведение документации Услуги, оказанные клиенту Квалификация сотрудника Соблюдение правил внутреннего распорядка

Обратная связь с клиентом, качество предоставляемых услуг (приложение 1)приложение Результативная работа по предоставлению всего комплекса социальных услуг Своевременность, полнота и достоверность предоставляемой отчетности Выполнение государственного задания(приложение 2)приложение

Расширение спектра социальных услуг Квалификация сотрудника Соблюдение правил внутреннего распорядка

Форма документа Методы проверки

I. Наличие и состояние документации, в соответствии с которой функционирует отделение II. Укомплектованность отделения специалистами и их квалификация III. Специальное и табельное техническое оснащение отделения IV. Состояние информации об учреждении (отделении), порядке и правилах предоставления услуг клиентам V. Наличие собственной и внешней системы контроля за деятельностью отделения VI. Наличие обязательного перечня организационных документов, информации, сопровождающей процесс оказания социальных услуг клиента: