Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Advertisements

использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ МОУ СОШ 2 с.Средняя Елюзань 2010 г.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда. Древняя мудрость.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Использование информационных технологий в процессе преподавания математики Милосердова Р.М учитель математики.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей учащихся, способствующих их самореализации. В учебном процессе я использую различные инновационные технологии, исследую их эффективность, одной из которых является интерактивная технология обучения. Ее суть состоит в организации учебного процесса, при которой практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и выражаться по поводу того, что знают и думают.

Работа современного учителя тесно связана с информационно- коммуникационными технологиями. Наша школа оснащена современными средствами. В классе имеется интерактивная доска, проектор, ноутбуки, нетбуки. Интерактивная доска является удобным и многофункциональным техническим средством современного урока. Очень удобно отгадывать своего рода разные задания (кроссворды) решать логические головоломки. Такие задания не оставляют равнодушными никого. В качестве разминки использую данный вид работы. Ребятам нравится работать с интерактивной доской. Очень удобно применять интерактивную доску для классификации и систематизации понятий, создания схем. Использую на уроках компьютерные презентации

Так же я использую проектор, он очень удобен в использовании и полезен. Можно использовать при объяснении темы, показывать на экране схемы, чертежи, презентации, объяснения нового материала. Во-первых, экономится время, во-вторых, можно наглядно показывать учебный материал. При проверке домашнего задания можно демонстрировать решения задач на экране, что бы дети наглядно понимали и не отвлекались. Здесь также можно сэкономить время урока и рассмотреть другие способы решения задачи, показывая их, если они имеются у учащихся. Также можно выводить на экран условие задачи, т.е. ученики будут получать зрительную информацию и звуковую при чтении условия задачи, что способствует лучшему восприятию и понимания задания или же нового материала.

При организации контроля знаний, умений и навыков учащихся использую тестирование с помощью компьютера. Тестовый контроль с помощью компьютера предполагает возможность быстрее и объективнее, чем при традиционном способе, выявить знание и незнание учеников. Этот способ организации учебного процесса удобен и прост для оценивания в современной системе обработки информации. Использую свои мультимедийные тесты. Наряду с мультимедийными тестами использую и интерактивные кроссворды, которые вносят в учебный процесс игровой момент и с успехом выполняются учениками. При создании тестов и кроссвордов использую табличный процессор Excel, программу для создания презентаций PowerPoint. Учащиеся с удовольствием выполняют компьютерные тесты и мультимедийные кроссворды.

К урокам обобщения и систематизации знаний и способов деятельности предлагаю ребятам выполнить проектные и творческие работы: компьютерные презентации или доклад напечатанный в соответствии с требованиями. Такой вид работы развивает творческие способности учащихся, повышает их активность, способствует приобретению навыков, которые могут оказаться весьма полезными в жизни. ИКТ создают условия для самовыражения учащихся. При выполнении проектов, докладов (рефератов) ребята вначале определяются с темой проекта,затем собирают информацию, используя как сеть Интернет, так и свои наблюдения. Полученную информацию учащиеся обрабатывают, используя текстовый редактор, электронную таблицу, программу для создания презентаций.

Мои уроки не проходят без использования информационных технологий, что очень нравится учащимся. Естественно, использование подобных разработок улучшает учебный процесс, делает его не только более информативным и современным, но и наглядным и интересным для учащихся.