Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Advertisements

Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
П.Д. Рабинович, к.т.н., доцент Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации (РППС ДОО): часть образовательной.
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ по ФГОС Подготовила: Клинцова И.Р.
Транксрипт:

Авторы: Ярославцева С.В. Бессолицына Н.А. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152» города Кирова Киров,2014

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выдвигает требования к организации предметно- развивающей среды ДОУ, поэтому педагоги- практики испытывают повышенный интерес к её обновлению. Перед нами встала проблема- как организовать развивающую среду в группе обеспечивающую эффективное развитие индивидуальности каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. 2. доступность среды, что предполагает: 2.1 доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 2.1 доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Предметно-развивающая среда создана для реализации всех направлений развития Размещение оборудования осуществляется по центрам и позволяет детям работать как в одиночку, так и объединяясь в подгруппы по общим интересам: театрально-игровая деятельность, изобразительная, экспериментирование.

Для детей старшего дошкольного возраста имеются материалы, способствующие овладению чтением, математикой: печатные буквы, слова, таблицы, книги с крупным шрифтом, пособия с цифрами, настольно- печатные игры, ребусы, отражающие школьную тематику.

Включает в себя детские энциклопедии, иллюстрированные издания о животном и растительном мире планеты, детские журналы, альбомы, проспекты, которые способствуют развитию познавательной активности детей.

Содержание центра связано с реализуемым календарно- тематическим модулем. Содержание центра связано с реализуемым календарно- тематическим модулем. В зависимости от темы происходит постепенное знакомство с родным городом, областью, с Россией, с ее историей и промыслами, с народами мира. В зависимости от темы происходит постепенное знакомство с родным городом, областью, с Россией, с ее историей и промыслами, с народами мира.

Сквозным механизмом для реализации всех направлений развития является игра. Мы уделяем большое внимание гендерному воспитанию, в связи с этим созданы уголки для мальчиком и девочек. Мы уделяем большое внимание гендерному воспитанию, в связи с этим созданы уголки для мальчиком и девочек. Игровой центр мальчиков оснащен инструментами, элементами военного обмундирования, предметами рабочих специальностей, техническими игрушками.

Развития творческого замысла в игре для девочек способствуют предметы женской одежды, украшения. Акцент в игре делаем на освоение различных социальных ролей: мама, врач, парикмахер, продавец.

В группе созданы уголки музыкальной, театральной и изобразительной деятельности

Дети имеют возможность пользоваться любым спортивно- физкультурным оборудованием укрепляя свое здоровье и закаливая организм.

Создание у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости обеспечиваются за счет предоставления возможности уединения. обеспечиваются за счет предоставления возможности уединения.

Итогом работы по реализации тематического модуля являются созданные детьми и родителями проекты, выставки, галереи рисунков

Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта. Среда, окружающая детей в детском саду обеспечивает безопасность жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого дошкольника. Среда, окружающая детей в детском саду обеспечивает безопасность жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого дошкольника.