Имя существительное
Цель урока Обобщаем знания и умения по теме «Имя существительное»
Заседание учёного совета
Участники игры Председатель учёного совета Докладчик -тот,кто готовит доклад по заранее выбранному вопросу Оппонент- противник в споре Рецензент - тот, кто даёт критическую оценку прозвучавшему докладу
Определение имени существительного как части речи
Распредели следующие имена существительные по лексическому значению в несколько групп Нос, глубина,синева,старик, полёт, чтение, карандаш, пение, девушка, смелость, бег, красота. полёт чтение пение бег глубина синева смелость красота нос старик карандаш девушка
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Определите постоянные признаки выделенных существительных. Ярослав засеял книжными словами сердца верных людей. неодушевлённое; нарицательное; средний род; 2 склонение одушевлённое; собственное; мужской род; 2 склонение
Какое правило зашифровано в таблице? 1 склонение 2 склонение 3 склонение Р. п. И _ И Д. п. Е _ И П. п. Е Е И Написание падежных окончаний
Определите синтаксическую роль выделенных имён существительных. Хорошая это неиссякаемый заполненный мыслями, знаниями. В книгах заключена народа. книга сосуд, сосуд мудрость
Рассмотренные вопросы Определение имени существительного. Постоянные грамматические признаки имени существительного. Непостоянные грамматические признаки имени существительного. Написание падежных окончаний. Синтаксическая роль имён существительных.