Рогов А.Л. Слудская ООШ. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рогов А.Л. Слудка. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Advertisements

Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
. Презентацию подготовила: Гамаюнова Е.Ю. Использование элементов исследовательской деятельности на уроках в начальной школе.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Есть ли точки пересечения между проектной деятельностью и проектной задачей. Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
УРОК-ПРОЕКТ. Тема урока (проекта) Что такое полезный продукт?
Формирование информационной компетентности в условиях модернизации образования Лисицына Т.Н.
Технология исследовательской деятельности в практике обучения слепых и слабовидящих детей по ФГОС второго поколения ГБС(К)ОУ школа-интернат 1 им. К.К.Грота.
Родительское собрание 2 класс МОУ СОШ 31 г.Карталы учитель Третьякова Л.а.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
ПРОЕКТ (ОТ ЛАТ. PROJECTUS, БУКВ. БРОШЕННЫЙ ВПЕРЕД), 1) СОВОКУПНОСТЬ ДОКУМЕНТОВ (РАСЧЕТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ И ДР.) ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ИЗДЕЛИЯ.
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Занятие 1. Учимся выявлять проблему. 1) технические документы-чертежи, расчёты, макеты вновь создаваемых зданий, сооружений, машин, приборов и т.д. 2)
Учебный проект - метод учебной деятельности, основанный на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. ( по пособию Н.А. Краля Метод.
Чему учить? Как учить? Зачем учить? Как учить результативно?
Транксрипт:

Рогов А.Л. Слудская ООШ

Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем (возможно, совместно со школьниками). При разработке презентационного сопровождения, в свою очередь, можно использовать как фрагменты готового ЭУИ, так и материалы, заимствованные из сети Интернет. Рекомендуется снабдить презентацию вопросами и заданиями для промежуточного контроля.

Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем (возможно, совместно со школьниками). При разработке презентационного сопровождения, в свою очередь, можно использовать как фрагменты готового ЭУИ, так и материалы, заимствованные из сети Интернет.

В зависимости от подготовленности учащихся и решаемых учебно-методических задач, деятельность может подразумевать: иллюстрирование предлагаемой лекции (возможно, текста учебного пособия); «обогащение» предложенных тезисов ссылками на дополнительные источники; ответы на предложенные учителем вопросы. составление хронологического, синхронистического конспекта или иного другого конспекта в электронном виде подготовка индивидуальных проектов

(диаграммы, схемы и т.д.) в том числе и на основе Интернет-ресурсов. «Обратный» вариант – анализ (прочтение) такого рода информации. В качестве творческого элемента домашнего задания может быть предложено найти графический образ, в максимальной степени символизирующий обсуждаемую на уроке проблематику.

Знакомство с дополнительным или более актуальным материалом на рекомендованном Интернет-ресурсе (с необходимостью ответов на вопросы). Поиск ответа на вопрос (в т.ч. проблемного характера), загадку и т.п. с использованием Интернет-ресурсов. Самостоятельный поиск материала по предложенной теме (для доклада или сообщения).

Заполнение предложенных преподавателем таблиц. Может проходить с использованием заимствованной из Интернета информации. По аналогичной схеме могут быть реализованы и задания «вопрос – ответ». Создание хронологического иллюстративного ряда по теме урока на основе материалов ЭУИ и Интернет- ресурсов.

Творческие домашние задания долговременного характера. Составление тематического словаря- справочника по теме. Возможные разделы: Словарь, Основные события, Персоналии, Документы, Карты, Картины, Памятники. Сравнительный анализ рассмотрения проблемных вопросов на разных Интернет-сайтах. Составление коллекции аннотированных ссылок по изучаемой теме.

Используя анализ изобразительного материала (картины художников), составить рассказ по теме, провести сравнительный анализ по вопросам, предложенным учителем.

Информационный проект направлен на сбор информации о ка­ком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представ­ления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т. ч. в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.

Web-сайт; Анализ социологического опроса; Видеофильм; Видеоклип; Выставка; Газета; Журнал; Законопроект; Игра; Коллекция; Пакет рекомендаций; Письмо в...; Праздник; Прогноз; Публикация; Путеводитель; Сказка; Справочник; Статья; Сценарий; Учебное пособие; Экскурсия.

Научить школьников безопасному поведению в Интернете. Постановка учебной задачи. Сетевой этикет. Авторское право. Оформление работы.