Знать теоретический материал по теме; Уметь применять знания при решении задач; Учиться работать в группе.
оценка знания умения творчество
1. Вычислить площадь заштрихованной фигуры 2. Какую часть фигуры составляет заштрихованная фигура от всей фигуры. 3. Высота, равная меньшему основанию, делит прямоугольную трапецию на квадрат и треугольник с углом 45 о. Найти площадь трапеции. 4. Диагональ прямоугольника образует с большей стороной угол 30 о. Найдите площадь прямоугольника. Смотри, считай
5. Диагонали ромба равны 6 см и 8 см. Найдите площадь ромба. 6. Основания равнобедренной трапеции равны 6 см и 8 см, один из углов равен 120 о. Найдите площадь трапеции. 7. Сторона квадрата равна 3. Найдите его диагональ.
Смотри, считай 8. Диагональ прямоугольника равна 5 см. Одна из сторон в два раза больше другой. Найдите его площадь. 9. Стороны треугольника равны 12см, 20см, 16см. Найдите его площадь. 10. Найдите периметр ромба, если его диагонали равны 24 см и 10 см.
Проверяй , «5» заданий «4» заданий «3» заданий
Рассуждай, опровергай Докажите, что из всех треугольников, у которых стороны а и в, наибольшую площадь имеет тот, у которого стороны перпендикулярны. S = h < b
Рассуждай, опровергай Для крепления мачты нужно установить четыре троса. Высота мачты 12 метров. Один конец тросов крепится на верхушке мачты, а другой – на земле, на расстоянии 5 метров от мачты. Хватит ли 50 метров троса для крепления мачты?
Рассуждай, опровергай Как провести две прямые через вершину квадрата, чтобы разделить его на три фигуры, площади которых равны.