Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Проект «Региональная модель оценки качества начального общего образования» Срок реализации:январь 2015 – декабрь 2016 г.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
« Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО Терещенко И.Е., к.п.н., зам. директора ИМЦ.
Пути решения проблем в ходе подготовки введения ФГОС ООО. Директор МАОУ «Михайловская СОШ» Кузьминов Эвальд Павлович.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Транксрипт:

Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида Сергеевна,Марагаева Зинаида Сергеевна, директор директор БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н. Пономарева» Грязовецкого муниципального района

Инновац.со- вставляющая проекта Инновационный проект разработан в соответствии с: - содержанием ФГОС НОО и ООО - ФЗ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от г.; - содержанием ООП НОО и ООО БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н. Пономарева». Сроки реализации Реализация проекта рассчитана на 5 лет. Цель проекта Разработка и инновационное внедрение системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО. Идея проекта Новизна - в создании системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся и единого методического и дидактического обеспечения с учетом специфики нашего ОУ. Предмет проекта Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в современных условиях

- разработка и инновационное внедрение внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП на основе регион.рекомендаций и муниц.модели; - выявление и обеспечение организационно-педагогических условий эффективности функционирования внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в ОУ в условиях введения и реализации ФГОС ОО; - участие в разработке, апробации и инновационном внедрении единого дидактического обеспечения функционирования внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся; - участие в создании справочных, аналитических материалов, докладов, прогнозов по системе внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся; - обобщение собранные, разработанные и апробированные материалы и участвовать в распространении опыта по разработке и инновационном внедрении системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся. Задачи проекта

Ожидаемые конечные результаты, реализации инновационного проекта Подготовка моделей документов, регламентирующих внедрение системы внутришкольной оценки образов. достижений обучающихся в ОУ Разработка алгоритма формирующей оценки результатов освоения ООП. Создание системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП на основе региональных рекомендаций и муниципальной модели. Единое дидактическое обеспечение функционирования системы внутришкольной оценки. Справочные, аналитические материалы, доклады, прогнозы по проблематике проекта. Описанный опыт ОУ по разработке и инновационному внедрению системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся как средства управления качеством образования в условиях введения и реализации ФГОС.

План работы по созданию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н. Пономарева» на учебный год

Содержание работы Анализ результатов самообследования ОУ Изучение нормативной базы, методической литературы Создание плана методической работы по созданию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО БОУ «Слободская СОШ им. Г.Н. Пономарева» на учебный год Инструктивное совещание «Подготовка к созданию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО». Методический совет «Оценка, ее роль в условиях реализации ФГОС ОО. Виды оценки». Методический совет «Критериальная система оценки».

Содержание работы Семинар «Лист оценки». Методический совет «Формирующая система оценки». Семинар «Портфолио ученика – один из видов оценивания метапредметных и предметных результатов обучения». Семинар «Комплексная (метапредметная) контрольная работа». Семинар «Виды оценки и приемы оценивания» Проведение открытых уроков для учителей школы (см. приложение 2) Самостоятельная работа по разработке системы заданий по теме преподаваемого предмета, представляющих формирующее оценивание Итоговый семинар «Представление системы заданий по одной теме преподаваемого предмета, представляющих формирующее оценивание».

Формы работы с педагогами - заседания рабочих групп - метод.советы - педсоветы - семинар - круглый стол

План проведения открытых уроков для учителей школы на учебный год

Цель: поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию системы оценивания образовательных результатов обучения в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Задачи: - стимулировать профессиональный рост педагогов, их методическое мастерство, потребности в оценочной деятельности; -выявить, изучить, предъявить лучший опыт работы педагогов, -освоивших требования новых стандартов, внедряющих -актуальные современные системы оценивания образовательных результатов; - освоить, внедрить и распространить современные образовательные системы оценивания образовательных результатов обучающихся, способствующих откорректировать работу по внедрению ФГОС ОО.

п/п Открытый урок (предмет) ФИО учителя Дата проведения Аудитория 1. Внутришкольное распространение опыта по использованию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС НОО (для учителей основной школы) 2. Внутришкольное распространение опыта по использованию системы внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО

Спасибо за внимание