Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Advertisements

Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Смена парадигмы мышления Горшенин В.П., д.э.н., профессор, декан Международного факультета Южно-Уральского государственного университета, директор МВА.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Секция IV Дигарбаева Сауле Даркенбаевна - заместитель генерального директора по УМР Экономического колледжа КазЭУ им.Т.Рыскулова в своем докладе «Рынок.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Прогнозно-аналитическое обеспечение инновационного развития Тверского госуниверситета и региона Забелина О.В. д.э.н., профессор. зав. ЛСЭМиП Тверской Государственный.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Карамурзов Б.С. Ректор Кабардино-Балкарского.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Транксрипт:

Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»

Автором было отмечено, что отличительная особенность учебного процесса в университетах развитых стран - обеспечение прозрачности и эффективности организации учебного процесса. Внутривузовскую деятельность регламентирует большое число нормативных документов.

Одной из актуальных проблем казахстанской образовательной системы является недостаточная координация между выпуском специалистов вузами Казахстана и потребностями национальной экономики. Многие выпускники вузов не могут найти приложение своих профессиональных способностей в отраслях и сферах экономики, соответствующих их специализации. В этой связи современный выпускник казахстанского вуза должен уметь четко проектировать собственную образовательную и профессиональную деятельность в соответствии с национальными и мировыми тенденциями. Наличие данной проблемы актуализирует необходимость развития академической мобильности студентов и преподавателей, как инструмента повышения качества образовательной деятельности. В данной статье выявлена роль академической мобильности как одного из факторов развития качественного образования, рассмотрены основные принципы академической мобильности, дан анализ развития академической мобильности в Казахстане.

В условиях смены парадигмы экономического развития, где основными детерминантами развития выступают инновации и научно-технический прогресс содержание образовательного процесса, также меняет свою традиционную направленность. Ужесточение конкуренции на мировых рынках, появление новых проблем и задач перед глобальной экономикой, становление новых сфер коммерческой деятельности и др. процессы обусловили необходимость формирования новой концепции образовательной деятельности, направленной на реализацию принципов непрерывного образования, интегрированию разных уровней и форм образования. Дополнительное образование является одним из векторов развития современной системы образования, которая учитывает тенденции и новые веяния динамично меняющегося рынка трудовых ресурсов. В данной статье приведена классификационная структура дополнительного образования, определены внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие дополнительного образования. Представлены сведения о развитии дополнительного образования за рубежом и в Казахстане.

Автор поддержала идею «постдипломного сопровождения» (этап верификации), обоюдный процесс взаимодействия с выпускниками и работодателями в сфере улучшения качества подготовки. Также, в данном докладе были озвучены основные проблемы, с которыми столкнулся вуз при организации производственной практики как по экономическим, так и по неэкономическим специальностям и обеспечения их качества.

Автором было отмечено, что в рамках академических свобод и университетских автономий, есть смысл пересмотреть действующий механизм ВОУД.