Выход партнеров из большой юридической фирмы vs юридический стартап Денис Лысенко, управляющий партнер ЮФ «Aequo» 4 декабря 2014г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Март 2009 Управление изменениями Обзор To protect the confidential proprietary Hewitt information included in this Client material, it may not be disclosed.
Advertisements

Корпоративный и персональный бренды в юридическом бизнесе Ольга Усенко, 4 декабря 2014 года.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
1 ЦЕЛЬ: демонстрация позитивного опыта развития Менеджмента систем через стратегические сессии; бриллианты стратегических сессий. 2.
Действенные способы поощрения и награждения сотрудников Карпова Наталия Руководитель отдела персонала Goltsblat BLP 19 апреля 2013 года.
Инновации в юридическом бизнесе От запуска новой компании до премий «Открытие года» и FT Innovative Lawyers Киев, декабрь 2015.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Корпоративное управление и управление ключевыми активами Лекция 2 © Спиваковский О.В., ХДУ.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Почему практика в Первый БИТ? Это круто! Почему практика в Первый БИТ - это круто?
Создание механизмов контроля и прозрачности проектов ГЧП для привлечения институциональных инвесторов и включения концессионных бумаг в ломбардный список.
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
1 Константин Фокин Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Государство на рынке венчурного капитала Дни малого бизнеса.
Взаимодействие отделов продаж и маркетинга. Координация и интеграция для повышения производительности и достижения высоких результатов.
Управление продуктами: от стартапа до корпорации Денис Бесков.
Транксрипт:

Выход партнеров из большой юридической фирмы vs юридический стартап Денис Лысенко, управляющий партнер ЮФ «Aequo» 4 декабря 2014 г. 1

Содержание Изменения в юрфирме в условиях сложного рынка как возможности для развития бизнеса и партнерства Бренд юридической фирмы – преимущество или обуза на сложном рынке Партнерство личностей как ценность и двигатель развития бизнеса 2

Изменения в юрфирме в условиях сложного рынка как возможности для развития бизнеса и партнерства …У меня и у руководства этой международной юридической фирмы [Baker & McKenzie] существуют разные взгляды на развитие юридического бизнеса. В частности, относительно таких вопросов: как должны предоставляться юридические услуги, какие люди должны работать в компании и какая вообще стратегия развития должна быть в фирме. Мы начали формировать стратегию развития и создали фирму во время кризиса. Поэтому именно кризис стал толчком для создания нашей фирмы. Кризис вообще существенно изменил рынок юридических услуг, он указал на определенные ошибки в стратегии. В первую очередь это касается крупных юридических фирм. Я думаю, что из этого кризиса все вынесут интересные выводы и уроки» Интервью Николая Стеценко. Юридична Газета – 6 октября 2009 г. 3

Изменения в юрфирме в условиях сложного рынка как возможности для развития бизнеса и партнерства 2008 – Spinoff of Prague, Bratislava, Bucharest and Budapest offices from Linklaters and launch of Kinstellar as an independent firm CEE – Linklaters becomes Kinstellar Linklaters has announced that its CEE spin-off will operate under the name Kinstellar from 1 November Kinstellar will be managed by Jason Mogg, former CEE Linklaters managing partner responsible for Moscow, Warsaw, Prague, Bratislava, Bucharest and Budapest. He will be supported by nine partners throughout the region. The firm will be independent, although it will continue to work with the same clients and will share training, know-how and retain a secondment programme with Linklaters. » 4

Изменения в юрфирме в условиях сложного рынка как возможности для развития бизнеса и партнерства В августе 2014 г. в период значительных политических и экономических трансформаций в стране пять из 11 партнеров юридической фирмы «Василь Кисиль и Партнеры» - Анна Бабич, Юлия Кирпа, Денис Лысенко, Александр Мамуня и Мария Нижник, объединенных общим видением, приняли решение выйти из состава ЮФ «Василь Кисиль и партнеры» с целью создания новой юридической фирмы AEQUO («Экво»). К ним присоединилась команда из 20 юристов – ключевых экспертов в соответствующих практиках фирмы – корпоративная/слияния и поглощения, антимонопольная, банковская и финансовая, рынки капитала, налогообложение, интеллектуальная собственность и разрешение споров (судебная практика и международный арбитраж). 5

Изменения в юрфирме в условиях сложного рынка как возможности для развития бизнеса и партнерства Исходные данные и общее видение AEQUO как нового партнерства: Фокус – на транзакционные практики, ИС и разрешение споров (= корпоративный бизнес) Слаженная команда партнеров (вместе в юр.бизнесе от 7 до 15 лет) и ключевых юристов практик. Перспективы роста команды Ускорение принятия стратегических (управленческих) решений Инвестиции в наших коллег Инвестиции в ИТ Оптимизация бизнес-процессов и улучшение организационной составляющей Last but not least - Быть ближе к клиенту и к коллегам по рынку 6

Бренд юридической фирмы – преимущество или обуза на сложном рынке Необходим регулярный аудит бренда (каким бы сильным ни был бренд) -Какое положение занимает бренд на карте восприятия клиентов, сотрудников и др. представителей ЦА относительно конкурентов -Какие существуют стратегические возможности для продвижения в еще не занятые, но важные для клиентов ниши -Полезность бренда для целевой аудитории -Индивидуальность, конкурентные преимущества 7

Бренд юридической фирмы – преимущество или обуза на сложном рынке Эффект нового бренда для текущих и новых клиентов AEQUO: -Команда и экспертиза vs сила старого бренда: что выбирает клиент: 1. Переход в новую фирму (подавляющее большинство клиентов ряда профильных практик) 2. Работа с двумя фирмами (ориентация на специализацию) 3. Совместное завершение текущих проектов для клиента -Неожиданные бонусы (конфликт интересов) Вывод нового бренда на высококонкурентный рынок юр.услуг в кризис: -Вызовы для партнеров и команды -Вызовы для PR/BD 8

Партнерство личностей как ценность и двигатель развития бизнеса Партнерство 5-ти личностей - признанных рынком профессионалов в профильных практиках = фундамент успеха нового бренда («Разом - Сила !») Голос каждого партнера – важен для развития бизнеса («Каждый для фирмы, и фирма - для каждого !») - проективность Единственная юридическая фирма- партнерство такого размера (5+) в Украине с большинством партнеров-женщин (и похоже клиентам это нравится ) ! 9

10 Денис Лысенко Управляющий партнер Бизнес центр «Вектор», 6-й эт. Ул. Богдана Хмельницкого, 52 Киев Украина E: