Репутация в сети. 10 простых правил
Всегда оставайтесь на связи со своей аудиторией
В момент кризиса важно быть оперативным
Думайте, прежде чем публиковать то или иное сообщение
Научитесь определять признаки кризиса
Благодарите лояльных клиентов за поддержку
Искренность, честность и извинения - главное в кризисной ситуации. Но помните: действия звучат намного громче, чем слова.
Ваша аудитория ожидает услышать человека, а не бренд
Гибкость должна быть частью вашей корпоративной культуры, как и вашей коммуникационной стратегии
Twitter является социальной медиа-платформой, доминирующей в распространении новостей и информации в условиях кризиса.
Внутренние коммуникации являются ключом к успешному антикризисному управлению.
Спасибо за внимание! Заходите на мой блог Anastasiaivkina.kz