О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах
Розничная концепция
Флагманский магазин в тц Метрополис
Площадь магазина – от 50 до 100 кв.м Инвестиции в открытие – от 600 eur/квм Инвестиции в товарное наполнение от 900 eur/кв.м Ожидаемая доходность – > 10% Ожидаемый срок окупаемости - 2< лет P&L Партнера
Gams GroupПАРТНЕР СТРОИТЕЛЬСТВО МАГАЗИНА И УСТАНОВКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ Архитектор Gams Group разрабатывает план магазина и помогает разместить заказ на оборудование у поставщика Архитектор координирует процесс строительства магазина Партнер оплачивает 100% стоимости торгового оборудования Партнер оплачивает все строительные работы и дополнительные элементы (манекены, свет, кассовый аппарат, системы безопасности) КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ [Будут презентованы на личной встрече] ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ GG разрабатывает стандарты визуального мерчендайзинга Визуальный мерчендайзер VF регулярно посещает магазины Партнера, приводит магазин в соответствие стандартам, обучает персонал поддерживать стандарты визуального мерчендайзинга В каждом магазине выделяет ответственного за поддержание стандартов визуального мерчендайзинга Зоны ответственности
Gams GroupПАРТНЕР ВЫБОР ПЛОЩАДОК GG самостоятельно или совместно с Партнером ведет переговоры о потенциальных площадках для открытия магазина GG утверждает каждую площадку Партнер может вести переговоры с арендодателями от лица брендов GG только после письменного согласования с GG Партнер заключает договор аренды и несет все операционные расходы магазина АССОРТИМЕНТ GG разрабатывает рекомендуемую товарную матрицу на основе статистики продаж и с учетом запланированных маркетинговых активностей Партнер берет на себя обязательства поддерживать рекомендуемую товарную матрицу в магазине путем размещения предзаказа и пополнения товарного запаса со свободного склада ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА GG проводит обязательное обучение персонала магазина до его открытия, а также проводит регулярные продуктовые тренинги в течение сезона Партнер нанимает квалифицированный персонал, выделяет необходимое время для проведения продуктового тренинга, занимается систематическим обучением персонала навыками продаж и стандартам обслуживание покупателей ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ GG обеспечивает подключение EDI-системы для автоматической передачи данных о розничных показателях магазина Партнер устанавливает рекомендуемое программное обеспечение для автоматическогй передачи данных о розничных показателях магазина Зоны ответственности
Шаг 1. Анализ и планирование Шаг 2. Согласование и дизайн Шаг 3. Производство Шаг 4. Открытие -4 мес-3 мес-2 мес-2 недели 1. Оценка потенциального партнера и принятие решения о сотрудничестве 2. Изучение потенциальной площадки 3. Разработка P&L 1. Принятие принципиального решения об открытии магазина 2. Согласование торговых условий, подписание контракта 3. Разработка первого варианта дизайна магазина 4. Получение обратной связи от партнера, доработка дизайна 5. Размещение заказа на производство торгового оборудования 1. Согласование сроков реализации проекта 2. Проведение строительных работ в помещении 1. Установка оборудования 2. Наполнение магазина товаром. 3. Мерчендайзинг 4. Обучение персонала 5. Открытие магазина Процесс открытия магазина