Инна Апенко MIMIORIKI
Самореализация – 40% Интерес – 35% Материальная надежность, деньги – 30% Забота о тех, кто рядом – 25% Профессиональный рост – 20% Самоутверждение – 15%
Самое низкое число женщин Самое высокое число женщин 1. Япония – 25%, 2. Нидерланды – 27%, 3. Люксембург – 37%, 4. Германия – 41%, 5. Италия – 42%. 1. Филиппины – 97%, 2. Китай – 91%, 3. Малайзия – 85%, 4. Бразилия – 83%, 5. Гонконг – 83%, Россия – 73%.
Делайте то, что делает вас счастливой!
Я (личность) Бизнес (карьера) Семья (дети)
Знания (образование) Компетенции (способности, хобби) Мотивация
Евразийский Саммит женщин Ассоциация деловых женщин Казахстана ( Программа ООН Женщины в Казахстане Фонд Даму
Потребитель хочет не просто продукт, ему нужен новый ОПЫТ. Создайте для него приключение!
Сегодня вопрос не в том «где магазин?», вопрос в том «где клиент?» Вопрос не в том online или offline, а в том через какой канал и в какой момент
Социальные медиа меняют отношения между брендами и потребителями. Сегодня клиент лучше ориентируется в продукте, чем продавец
Клиентоориентированность – способность иметь нужный продукт в нужном месте доступный для нужного человека в нужный момент. И так должно быть всегда!
Контакты: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ