Посредники или риэлторы? Пора определяться – КТО МЫ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ОБЪЕКТОВ Попов Константин, «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск.
Advertisements

УСЛУГИ: Предпродажная оценка недвижимости; Реклама во всех специализированных СМИ; Короткие сроки реализации; Профессиональная презентация объекта покупателям;
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Санкт-Петербург, 2012 г. Руководитель ипотечной службы ИРИНА КАЖИКИНА «Зависшие» заемщики: неизбежность или следствие профессиональной недальновидности?
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Опыт управления маркетинговой деятельностью в риэлторской компании.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
10 критических ошибок владельцев квартир в продажах недвижимости в Волжском. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. Пр.Ленина 46 Пр.Ленина.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
Как контролировать качество работы риэлтора? Генеральный директор АН «Бекар» Сергей Козлов.
Номинация: «Лучшая риэлторская компания» (численностью сотрудников от 25 до 100 человек) АЗБУКА НЕДВИЖИМОСТИ.
1 Мультилистинговый сервис - сервис для профессионалов и их клиентов. Инструмент защиты риэлторского бизнеса ulmls.real-estate.ru г.Санкт-Петербург, 2010.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР Лауреатконкурса Сочи,
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Учебный центр Агентства Недвижимости «РЕСПЕКТ» Докладчик: Менеджер по персоналу АН «РЕСПЕКТ» Соловьева Евгения Валентиновна нам верят, нас рекомендуют.
Критерии выбора банков ипотечными брокерами. Повышение эффективности сотрудничества. ООО «Первое Ипотечное Агентство»
Кому нужна платная услуга Риэлтора Артур Оганесян, Киев Конгресс РГР Екатеринбург
Транксрипт:

Посредники или риэлторы? Пора определяться – КТО МЫ?

Почему пора? Участилась жесткая критика агентств недвижимости в СМИ. Члены ЮПН постоянно ставят вопрос о том, как изменить мнение ростовчан о риэлторах.

Постоянное снижение среднерыночной ставки комиссионных на фоне обесценивания услуг посредников.

Бренд «риэлтор» негативно воспринимается в обществе, так как ассоциируется с дорогим посредником.

В чем мы теряем актуальность? Теряет актуальность дорогая услуга, нацеленная на сведение сторон сделки. Услуга по правовому обеспечению сделки перестает быть значимой причиной при обращении в АН

Что актуально в нашей сфере? Услуга соответствующая базовым критериям, важным для ответственного продавца или покупателя.

Критерии успешной сделки: Продал дороже купил дешевле Продал или купил вовремя Получил сервис, который обеспечит необходимые ресурсы для нормальной реализации всех этапов сделки

Нет Нацелена ли организация оказания услуг и сами услуги посредника на защиту этих базовых интересов?

Мы будем актуальны сегодня и завтра, если формат наших услуг будет отвечать перечисленным критериям. Ценность будет иметь только тот профессионал, услуги которого смогут увеличить понятные выгоды клиентов

Решение вопроса Разделить услуги операторов с недвижимостью на два типа: «посреднические» и «риэлтерские»: Посреднические услуги нацелены на сведение двух сторон сделки без обязанности представлять одну из сторон (покупатель или продавец самостоятельно отстаивает свои интересы) Риэлторские услуги нацелены на представление и защиту интересов одной стороны, желающей совершить сделку с недвижимостью

Определить рекомендованную комиссию по услугам посредников: 2-2,5% Определить рекомендованную комиссию по услугам риэлторов: 4-6% Запустить МЛС как основной инструмент регистрации факта заключения ЭД (необходимо для учета, организации взаимодействия риэлторов между собой, продвижения, выявления недобросовестных риэлторов и клиентов)

Дать право использовать бренд «риэлтор» только компаниям у которых не менее 60% от общего количества сделок проходит по риэлторскому договору (аналог возмездного эксклюзива) Средствами ЮПН заявить на рынке о преобразовании

Роль РГР и ЮПН

Спасибо за внимание!