1 Анализ-исследование Страхового рынка в медийном пространстве Конкурентный анализ периода – Александр Хромовичев Коммерческий директор компании МЕДИАЛОГИЯ
На графике представлена динамика количества сообщений о компаниях страховой индустрии Общая картина
На графике представлена динамика индекса информационного благоприятствования компаний страховой индустрии Общая картина
ТОП 10 источников, наиболее позитивно освещающих события на страховом рынке Общая картина
Масштаб бизнеса /репутация/ узнаваемость бренда Рейтинг благоприятствования* 1РОСГОССТРАХ 2Ингосстрах 3РОСНО 4РЕСО-Гарантия 5Альфа Страхование 6Страховая компания "Россия" 7МАКС 8СОГАЗ 9Страховая компания "Согласие" 10Ренессанс Страхование Рейтинг по размеру сборов за 1 полугодие 2005 г. 1РОСГОССТРАХ 2Ингосстрах 3 Ресо-Гарантия 4 СОГАЗ 5 РОСНО 6 ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 7 ЖАСО 8 СК ТРАНСГАРАНТ 9 НСГ 10МАКС * Рейтинг индекса благоприятствования
Масштаб бизнеса /узнаваемость бренда/ репутация Рейтинг узнаваемости страховых компаний** Доля ответивших 1РОСГОССТРАХ50% 2РОСНО39% 3Ингосстрах 36% 4АСКО24% 5Спасские ворота 23% 6Альфа Страхование 11% 7НАСТА9% 8РЕСО-Гарантия 7% 9МАКС6% 10ВСК5% * Рейтинг индекса благоприятствования ** Romir Monitoring, май 2005 г. Рейтинг благоприятствования* 1РОСГОССТРАХ 2Ингосстрах 3РОСНО 4РЕСО-Гарантия 5Альфа Страхование 6Страховая компания "Россия" 7МАКС 8СОГАЗ 9Страховая компания "Согласие" 10Ренессанс Страхование
Акценты компаний лидеров при выстраивании коммуникационных стратегий Акцент на использование контекста «выплата возмещения»
Количество публикаций, посвященных теме «Ребрендинга»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СИСТЕМЕ МЕДИАЛОГИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У ЛЮБОГО МЕНЕДЖЕРА КОМПАНИИ ИЛИ НА САЙТЕ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Компания МЕДИАЛОГИЯ , Москва, Кадашевская наб., дом 6/1 Телефон/факс: ,