Коллекция достижений СООО «Энарг» в 2013 году Маркетинговый отдел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СООО «Энарг» СООО «Энарг» - белорусская компания производитель мороженого ТМ «Антошка», работающая на рынке мороженого и замороженных продуктов десять.
Advertisements

«Наука и ее творцы» Ученица: Северина Яна Вячеславовна Руководитель: Плетнёв Александр Эдуардович Гильман Залман Давидович Лицей «Белорусско-Российского.
«Наука и ее творцы» Ученица: Северина Яна Вячеславовна Руководитель: Плетнёв Александр Эдуардович Гильман Залман Давидович Лицей «Белорусско-Российского.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Тел/Факс (499) , (499) ;
Проект Продукт Башкортостана
ИННОВАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Международный конкурс новых материалов и технологий апреля 2016 Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» В рамках выставки.
- Конкурс проводится ежегодно, начиная с 1998 года. В состав организационного комитета по проведению конкурса входят : - представители Волгоградского.
НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ : «Самоконтроль – ведущий фактор в лечении сахарного диабета», автор Вырцан Екатерина, научный руководитель Гридасова Н.В, принял участие.
Фестиваль чувашской национальной кухни в рамках Чебоксарского экономического форума 23 июня 2009 года в Театре оперы и балета.
Политика и законодательство Республики Беларусь в сфере трансфера технологий А.А. Успенский Директор Республиканский центр трансфера технологий (Международная.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КВЕСТ ПО ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ «СЕТЕВИЧОК»
Мониторинг участия в конкурсах, проектах, выездных школах, соревнованиях за 2 года
IV ЕЭФМ «Диалог цивилизаций – Youth Global Mind».
1 Вопросы реализации государственной молодежной политики в контексте основных направлений приоритетного национального проекта «Образование» Вопросы реализации.
Информация о деятельности Совета молодых ученых Уфимского института (филиала) ФГБОУ ВПО «РГТЭУ» в учебном году Уфимский институт (филиал)
Ассоциация Молодых Предпринимателей России представля е т.
Лицей создан в 1950 году, готовит рабочие кадры для сферы торговли, общественного питания и торговли по профессиям: «Коммерсант в торговле», «Продавец,
11-12 мая 2012 года в Алматинском Технологическом Университете состоялась Республиканская предметная олимпиада среди студентов высших учебных заведений.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Транксрипт:

Коллекция достижений СООО «Энарг» в 2013 году Маркетинговый отдел

Резюме Компания СООО «Энарг» в 2013 году приняла участие и одержала победу и признание в конкурсах: «Лучшие товары Республики Беларусь» (и тем самым вошло в ТОП -100 лучших товаров республики. «Лучшие продукты Беларуси» «Чемпион вкуса» (конкурс потребительского голосования) «Народная марка» (народное голосование) «Брэнд года» В 2013 году «Энарг» был признан лучшим предпринимателем Гродненской области по итогам 2012 года.

Лучший предприниматель года СООО «Энарг» «Лучшим предпринимателем Гродненской области» В 2013 году СООО «Энарг» был признан «Лучшим предпринимателем Гродненской области» в сфере производства продуктов питания.

Республиканский общественный конкурс «Лучшая продукция года » Организаторы конкурса: Научно-практический центр по продовольствию Национальной Академии Наук, Белорусское общество защиты потребителей и ООО "Экобрейн". Победа в данном конкурсе свидетельствует о качестве данных видов мороженого (и не только их) и о пристальном внимании к экологической чистоте продуктов.

Народный конкурс-дегустация «Чемпион вкуса» Лидское мороженое «Антошка» с варёной сгущёнкой и «Пломбир 1» в вафельном стаканчике стали финалистами народного конкурса- дегустации «Чемпион вкуса». Лучшие продукты определялись на основании двух этапов: сначала продукцию оценивала профессиональная дегустационная комиссия, а затем лучших из лучших определяли потребители в слепой дегустации.

Республиканский конкурс «Лучшие товары Республики Беларусь» Организаторы конкурса: Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации, областные исполнительные комитеты и Мингорисполком. Конкурс проводится в два этапа, на 1-ом этапе областными конкурсными комиссиями определяются товары–финалисты, на 2-ом республиканская конкурсная комиссия подводит окончательные итоги конкурса и выбирает самых достойных, которые будут иметь право гордо называться – ЛУЧШИМ ТОВАРОМ Республики Беларусь.

Премия потребительского признания «Народная марка» Премия проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь, при поддержке Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси.

Конкурс «Брэнд года – 2013» профессиональное соревнование марок, которое признано самым авторитетным конкурсом в стране и за рубежом. Торговой марке «АНТОШКА» он принес новую победы и полное право зваться брендом в нашей стране. По итогам конкурса «Бренд года – 2013» торговая марка «АНТОШКА» получила БРОНЗОВУЮ МЕДАЛЬ в профессиональной номинации продовольственные товары.

Мы делаем всё возможное, чтобы заслужено стать самым любимым мороженым!