Франшиза придорожного сервиса
Основные элементы франчайзингого пакета : Business book. Бизнес - планы для будущих партнеров, рекомендации по поиску помещения, подбору персонала, маркетинговым акциям и. т. п. Brand book. Правила по оформлению торговой точки, фирменный стиль, правила использования логотипа и. т. п. Юридическая часть. Образцы договоров для будущих партнеров. Handbook, operations manual - руководство по управлению предприятием Guidelines - паспорт стандартов Store manual - руководство по внешнему и внутреннему устройству магазина Franchise politics - политика франчайзинга Construction manual - руководство по строительству Employee manual - путеводитель сотрудника POSM - маркетинговые инструменты для продвижения франшизы Toolbox - IT- продукт, для улучшения коммуникаций с партнёрами ERP - система планирования ресурсов предприятия Логотип - эксклюзивный символ, знак, надпись, рисунок или число, используемые предприятием для самоидентификации. Корпоративные стандарты ( пакет корпоративных стандартов ) - документы и материалы, которые содержат требования к организации к ведению бизнеса. Фирменный стиль - система атрибутов, корпоративных цветов и символов франчайзера, которые выделяют его среди других.