ЛЕОНИД АГАФОНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «РЫБАК КАМЧАТКИ» КАМЧАТСКИЙ КРАЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Advertisements

Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
Журнал «Эффективная фармакотерапия в акушерстве и гинекологии» - научное издание в области акушерства, гинекологии и неонатологии. В журнале публикуются.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
ОМСК 2014 ПРЕЗЕНТАЦИЯ. О ПРОЕКТЕ Цель издания: донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов,
Противоречия «Дилер – СМИ» Не совпадение регионов работы «Дилер регион» «СМИ- Россия» Ножницы в рекламных бюджетах «Дилер на регион» «СМИ на Россию» Следствие.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГИСТИКИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРЕССЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИЗДАТЕЛЬСКИМИ ДОМАМИ XV МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ПРЕССЫ,
Система показателей качества Магистральный или альтернативный перевозчик Магистральный или альтернативный перевозчик Региональное УФПС Региональное УФПС.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ B2B и B2C: результаты опроса и мониторинга Гильдии издателей периодической печати Гильдия издателей периодической печати ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ.
План мероприятий на первое полугодие 2019 г Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ Максим Шматов Главный эксперт ЦСП НИУ.
Интеллектуальный ресурс «НЕФТЕСЕРВИС» – это проект, в основу которого были положены объединенные усилия компании RPI и Издательской группы «Индустрия».
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Что нужно знать издателю об агентстве подписки и доставки для организации продуктивной работы.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Транксрипт:

ЛЕОНИД АГАФОНОВ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ГАЗЕТЫ «РЫБАК КАМЧАТКИ» КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

Леонид Агафонов Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд

«РЫБАК КАМЧАТКИ» – СТАРЕЙШИЙ ПЕЧАТНЫЙ БРЕНД КАМЧАТСКОГО КРАЯ С марта 1952 года «За высокие уловы» «Рыбак Камчатки» Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд

ИЮЛЬ 2014: «РЫБАК КАМЧАТКИ» НА ПОРОГЕ ИЗМЕНЕНИЙ Номер от 30 июля 2014 г. Тираж: 600 экз., в т.ч. 100 экз. – подписка, 300 – целевой развоз по предприятиям, 200 – розница. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд Пути развития издания: Целевое финансирование на поддержку текущего выхода издания Реновация издания с целью выхода на определенные экономические показатели

РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ Естественный рост тиража (презентация качественно нового продукта, способного заинтересовать аудиторию). Формирование спроса на рекламу в издании. «Нишевание» проекта, встраивание в систему СМИ Камчатского края. Максимальная экономия на период внедрения изменений. Четкое понимание сроков выхода из переходного периода с формированием постоянной редакции. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд

РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 1. Формирование концепции издания -> жесткого модульного рубрикатора -> принципов формирования газеты и написания текстов*. 2. Информационное моделирование, приоритет цельного продукта над отдельным текстом*. 3. Разработка нового гибкого модульного макета -> технологический апгрейд редакции -> обучение местных специалистов работе с макетом. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд * Интеграция современных технологий и методик корпоративной прессы

РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 4. Аудит редакционных процессов -> технологический апгрейд -> формирование эффективной редакционной цепочки. 5. Формирование тактик распространения, как коммерческой, так и имиджевой. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд Яндекс.Диск = бесплатная редакционно-издательская система с широким функционалом. В том числе – доступ с мобильного! МОСКВА ПЕТРО- ПАВЛОВСК 24/7

РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 7. Финансовое моделирование, оптимизация расходов редакции. 8. Регрессивная поддержка текущей работы над изданием (с каждым номером часть компетенций от проектной команды полностью переходит к редакции, участие проектной команды сокращается). Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд 2/7

РЕНОВАЦИЯ ИЗДАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Отраслевая газета превратилась в лидера рынка – первую и главную деловую газету в регионе. Рост тиража – почти на 1000% за 3 месяца. Устойчивый спрос на рекламу, способный покрыть текущие издержки. Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд 2/7 франшизы 600 экз 5000 экз 10–15 тыс экз. (тройка лидеров, по данным редакции)Абсолютное лидерство среди о/п изданий

Спасибо за внимание! Новая жизнь «Рыбака Камчатки»: как оживить старейший газетный бренд