Дрыгина Светлана Геннадьевна ООО «Такси –Сервис».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г.Самара, ул. Центральная 29 Тел/факс: (846) г.Самара, ул. Центральная 29 Тел/факс: (846)
Advertisements

Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Цели компании Первая Полоса 2012 год. Цели компании делятся СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ.
Практики предоставления социальных льгот и гарантий на предприятиях Плотникова Евг.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Бизнес план по созданию автотосервиса
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА СТАНЦИИ Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным заказам 12 Стульев - мастерская по производству элитной мебели по индивидуальным.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
Какова сущность функциональной стратегии?. Каждое предприятие является сложной многофункциональной системой, поэтому стратегию деятельности предприятия,
Медиа Группа «РусМГрупп» Музыкальные и видео технологии для бизнеса Эксклюзивный системы Retail Radio и Digital Signage Мы создаем… Настроение.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
О проекте: Услуги по развитию бизнеса с помощью взятия на себя части бизнес-процессов. Смесь из продаж, маркетинга, переговоров, развития связей, управления.
Персонал предприятия сервиса Выполнила студентка гр.СВ-115 Демянкова К. А.
Транксрипт:

Дрыгина Светлана Геннадьевна ООО «Такси –Сервис»

факторы Сильные стороны Слабые стороны 1. Производственные Высокая мобильность рабочих бригад. Возможность предоставления неограниченного количества работников на объект Низкая квалификация персонала. 2. Маркетинговые Низкая стоимость привлечения клиентов. Широкая целевая аудитория. Используем новые технологии при выполнении работ. Невозможность размещения рекламы на дорогих носителях, низкая узнаваемость бренда. 3. Трудовые Большое количество персонала в компании. Низкий социальный уровень работников. 4. Социальные Снижаем уровень безработицы. _________ 5. Финансовые Низкий уровень дебиторской задолженности. Отсутствие затрат на материально-техническую базу. Высокая маржинальность услуги. Высокая поточность выплат по договорам. Отсутствие материальной базы, вследствие-низкая кредитоспособность.