ЦЕЛЬ: 1.Закрепление свойств геометрических фигур (сенсорные эталоны). 2.Развитие мыслительных операций обобщения, классификации. 3.Ориентировка на листе в клетку. 4.Развитие устойчивости внимания. 5.Развития памяти. ИГРОВЫЕ ЗАДАЧИ: Счет, классификация.. -Сколько всего квадратов (овалов, кругов, треугольников)? -Сколько всего маленьких квадратов (овалов, кругов…)? -Сколько всего больших квадратов (овалов, кругов)? -Сколько всего маленьких, больших фигур. -Сколько всего красных (синих, желтых, зеленых…) фигур. -Каких фигур больше по цвету (размеру, форме). -Сколько больших (маленьких) фигур в определенном столбце или ряду? -В каком ряду больше фигур по цвету (размеру, форме). Обобщение. -На какие группы можно разделить фигуры. Ориентировка. -Найди фигуру по адресу: второй ряд, третий столбец… Дай полную характеристику фигуры. -Найди фигуру по адресу.. Определи какая фигура находится на 2 (3,5,…) клетки выше (ниже, правее, левее и т.д.).