Театрализованные игры как средство социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья /

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Advertisements

МБДОУ д/с 4 «Пингвин». «Развитие ребёнка в театрализованной деятельности» БДОУ «Детский сад комбинированного вида «Алёнушка»» «Театрализованная деятельность.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Центр развития ребенка – детский сад 378» Театрализованная деятельность и коррекционная ритмика.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Фотоальбом Мастер-класс «Инновационные подходы к организации двигательной активности детей дошкольного возраста»
Предметно-развивающая среда - соответствующая детским интересам
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 129 «Радуга» г. Мурманск Заведующая Челахова Л.А. Интегрированная (вторая младшая) группа Открыта г.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Разработала учитель трудового обучения Казакова Е.В.
Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе». Цель: развивать познавательный интерес, желание учиться в школе. В форме конкурсно-игровой программы прошло.
Программа подготовки детей к школе «Ступеньки детства»
Основными целями Программы « Детство» являются: обогащенное развитие детей дошкольного возраста создание каждому ребенку возможности для творческой самореализации.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Транксрипт:

Театрализованные игры как средство социальной адаптации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья /

/ Театрализованная деятельность обладает значительным коррекционно-развивающим потенциалом. В процессе театрализованной игры решаются следующие задачи: развитие собственной активности детей, интереса к окружающему миру; развитие представлений об окружающем мире; развитие эмоциональной сферы детей, способности к сопереживанию; формирование и развитие коммуникативных навыков, умения подчиняться правилам игры; развитие психических функций детей ; развитие двигательных навыков детей; развитие речи детей.

«Забавные перчатки»

«Глазастики»

..

«Пальчики»..

..

..

..

«Веселая карусель»..

..

«Платочные человечки»..

..

«Поскорее вырастай»..

«Цветик семицветик»..

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ..