Корпоративный и персональный бренды в юридическом бизнесе Ольга Усенко, 4 декабря 2014 года
Сильный корпоративный бренд … Дифференцирует фирму среди конкурентов Привлекает и удерживает клиентов Нивелирует риски для клиента – потребителя услуги Позволяет привлекать лучших специалистов Создает лояльность со стороны внешнего мира Позволяет максимизировать прибыль
Юридический бизнес очень персонифицирован ! Именные названия компаний : « Василь Кисиль и Партнеры », « Коннов и Созановский », Sayenko Kharenko Персональные бренды определяют позиционирование отдельных практик Персональный бренд усиливает корпоративный бренд путем lateral hire
Персональные бренды усиливают корпоративные
Взаимосвязь
Стартап, реорганизация, слияние
1. Репутационный менеджмент 2. Особое внимание к наименованию фирмы 3. Прагматичный анализ затрат при смене названия 4. Вовлечение юристов в маркетинг и BD / создание внутренних политик 5. Синергия через лояльность Тенденции и рекомендации
Репутация глазами клиентов Источник : « Юридические фирмы Украины Ежегодное исследование рынка »
Репутация глазами конкурентов Источник : « Юридические фирмы Украины Ежегодное исследование рынка »
Упрощение корпоративных брендов
1. Репутационный менеджмент 2. Особое внимание к наименованию фирмы 3. Прагматичный анализ затрат при смене названия 4. Вовлечение юристов в маркетинг и BD / создание внутренних политик 5. Синергия через лояльность Тенденции и рекомендации
« Фирма будет сильна в той степени, в которой ее сотрудники полагают, что смогут добиться большего личного успеха, будучи частью этой компании, а не какой - нибудь другой ». Дэвид Мейстер Путь к синергии
Благодарю за внимание ! Ольга Усенко, руководитель проектов Ukrainian Law Firms. A Handbook for Foreign Clients, « Юридические фирмы Украины. Ежегодное исследование рынка », The Ukrainian Journal of Business Law