Корпоративный и персональный бренды в юридическом бизнесе Ольга Усенко, 4 декабря 2014 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Advertisements

Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Управление репутацией компании как работодателя Инна Кузьменко УЦ «Компаньон»
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Инновации в юридическом бизнесе От запуска новой компании до премий «Открытие года» и FT Innovative Lawyers Киев, декабрь 2015.
SWOT анализ Предмет анализа: Подготовлено: Дата:.
Я - БРЕНД Бренд - что это? Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Виктория Есауленко Корпоративная социальная ответственность юридического бизнеса как инструмент продвижения.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Дополнительные опции от внешних юридических советников: курс на бизнес-консультирование. Алексей Кот Управляющий партнер ЮФ «Антика», к.ю.н. г. Киев 2014.
В 80- х годах 19 века термин « коучинг » означал особую форму психологическо й подготовки спортсменов, которые стремились к совершенству. Тимоти Голви.
– залог успеха деятельности агентства недвижимости – залог успеха деятельности агентства недвижимости Клиент Максименко Ольга Леонидовна Семинар «Программное.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА: ПОНИМАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. Исследования внешней и внутренней среды компании Перспективы развития компании и место персонала.
Выход партнеров из большой юридической фирмы vs юридический стартап Денис Лысенко, управляющий партнер ЮФ «Aequo» 4 декабря 2014г. 1.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Что такое Единая партнерская система БЕРЁЗА и как она работает.
Транксрипт:

Корпоративный и персональный бренды в юридическом бизнесе Ольга Усенко, 4 декабря 2014 года

Сильный корпоративный бренд … Дифференцирует фирму среди конкурентов Привлекает и удерживает клиентов Нивелирует риски для клиента – потребителя услуги Позволяет привлекать лучших специалистов Создает лояльность со стороны внешнего мира Позволяет максимизировать прибыль

Юридический бизнес очень персонифицирован ! Именные названия компаний : « Василь Кисиль и Партнеры », « Коннов и Созановский », Sayenko Kharenko Персональные бренды определяют позиционирование отдельных практик Персональный бренд усиливает корпоративный бренд путем lateral hire

Персональные бренды усиливают корпоративные

Взаимосвязь

Стартап, реорганизация, слияние

1. Репутационный менеджмент 2. Особое внимание к наименованию фирмы 3. Прагматичный анализ затрат при смене названия 4. Вовлечение юристов в маркетинг и BD / создание внутренних политик 5. Синергия через лояльность Тенденции и рекомендации

Репутация глазами клиентов Источник : « Юридические фирмы Украины Ежегодное исследование рынка »

Репутация глазами конкурентов Источник : « Юридические фирмы Украины Ежегодное исследование рынка »

Упрощение корпоративных брендов

1. Репутационный менеджмент 2. Особое внимание к наименованию фирмы 3. Прагматичный анализ затрат при смене названия 4. Вовлечение юристов в маркетинг и BD / создание внутренних политик 5. Синергия через лояльность Тенденции и рекомендации

« Фирма будет сильна в той степени, в которой ее сотрудники полагают, что смогут добиться большего личного успеха, будучи частью этой компании, а не какой - нибудь другой ». Дэвид Мейстер Путь к синергии

Благодарю за внимание ! Ольга Усенко, руководитель проектов Ukrainian Law Firms. A Handbook for Foreign Clients, « Юридические фирмы Украины. Ежегодное исследование рынка », The Ukrainian Journal of Business Law