Мобильная реклама Фоминов Никита
Более 38 млн человек в месяц Источники трафика
Контент-проекты более 7 млн человек в месяц Мобильная версия Mail.Ru более 8 млн человек в месяц
Основные рекламодатели -Разработчики игр и приложений -Телеком -Ecommerce -Автомобильные бренды -Финансы -FMCG -Путешествия
Рекламные таргетинги: - пол, возраст, интересы, геотаргетинг, ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги) Мобильные таргетинги: -операционная система; -способ подключения (WiFi, мобильный оператор); -характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон); -стоимость устройства (до р., р р., р р., свыше р.) Таргетинги
Формат баннера: Баннер размер 320 х 180/480 х 270/800 х 450/1080 х 607 (выбирается к показу автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства); CTR 1% Социальные сети
Видео формат в мобильной ленте Одноклассников Полноэкранное видео при нажатии кнопки «play». Высокие показатели эффективности: Средняя глубина просмотра 70% Возможности глубокой аналитики: CTR to Play Начало воспроизведения Глубина просмотра Остановка видео Переход на сайт рекламодателя Уникальные пользователи
Кейсы