Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одноклассники: Недельный охват формата (Россия, Android): уникальных посетителей показов Формат баннера: Баннер размер 320 х 180/480.
Advertisements

Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА M.MAIL.RU АЛЕКСАНДР САВИН
Мобильная реклама на проектах Mail.ru Group Северо-Западный ФО.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ТРАФИКОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МЫ – АГРЕГАТОРЫ.
Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ (вчера, сегодня, завтра..) 1 Консалтинговый центр «Беркана» премиум-партнер Mail. Ru. Group,сертифицированный партнер «Яндекс»,
Потребитель готов принимать рекламу из мобильных устройств !
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Транксрипт:

Мобильная реклама Фоминов Никита

Более 38 млн человек в месяц Источники трафика

Контент-проекты более 7 млн человек в месяц Мобильная версия Mail.Ru более 8 млн человек в месяц

Основные рекламодатели -Разработчики игр и приложений -Телеком -Ecommerce -Автомобильные бренды -Финансы -FMCG -Путешествия

Рекламные таргетинги: - пол, возраст, интересы, геотаргетинг, ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги) Мобильные таргетинги: -операционная система; -способ подключения (WiFi, мобильный оператор); -характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон); -стоимость устройства (до р., р р., р р., свыше р.) Таргетинги

Формат баннера: Баннер размер 320 х 180/480 х 270/800 х 450/1080 х 607 (выбирается к показу автоматически, в зависимости от размера экрана мобильного устройства); CTR 1% Социальные сети

Видео формат в мобильной ленте Одноклассников Полноэкранное видео при нажатии кнопки «play». Высокие показатели эффективности: Средняя глубина просмотра 70% Возможности глубокой аналитики: CTR to Play Начало воспроизведения Глубина просмотра Остановка видео Переход на сайт рекламодателя Уникальные пользователи

Кейсы