Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Advertisements

SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
Твиттер и СМИ. Твиттер и масс-медиа Твиттер и СМИ. Автоматическая трансляция Aвтоматическая трансляция заголовков новостей со ссылками на оригинал новости.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
IV конференция «SOA-2009» 15 октября 2009 Как организовать центр компетенций SOA Максим Смирнов Руководитель департамента архитектуры систем поддержки.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Яна Начинаем карьеру в Social Media: корпоративный twitter и другие необходимые навыки.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Транксрипт:

Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr

МЫ И СОЦСЕТИ

ВСЕ ДЕЛО В СОДЕРЖАНИИ

Типы контента: Новости компании (акции, спецпредложения, конкурсы, новинки); Информация об услугах/продуктах/сервисах компании; Обзоры продуктов/сервисов бренда; Развлекательный и познавательный контент (тексты, ссылки, фото и видео-ролики); Интересные факты из истории бренда; Советы (лайфхаки); Перепосты; Опросы.

РЕГУЛЯРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

Монокомпания или небольшой бизнес: Цепочка, по которой проходит контент существенно короче – люди, отвечающие за корпоративную политику сидят рядом с точкой входа контента в соцсеть. Обычно все соцмедиа активности происходят in house – с задействованием внутреннего ресурса (СММ менеджера), что сокращает линию согласований и позволяет оперативно реагировать на происходящее Крупная компания: У большой компании, имеющей множество подразделений и бизнес-групп как правило, с контентом проблем нет – информационные поводы генерятся постоянно, все время что-то происходит, если не в одном сабе, то в другом, и задача СММ-структуры во многом состоит из выбора тех инфоповодов, которые должны сыграть и имплементации их в СММ. инструменты управления контентом

Платформа Sprinklr

Синхронизировать работу Преимущества Отличная идея: магазины и рестораны Планировать календарь Контролировать публикацию Оценивать эффективность Аккумулировать контент Хранить Social Assets Управлять правами доступа Поддерживает: Facebook, Twitter, LinkedIn, Vkontakte, Google+, Instagram YouTube, Flickr, Foursquare, Slideshare, Blogs.

Этапы подготовки контента – Общий сценарий Social Media channels week-to-week operation chart Понедельник – Среда Четверг Пятница Глобальный контент Локальный контент СММ менеджер Агенство Запрос План Публикация Sprinklr Версия 1 Утверждение Расписание Внесение Проверка Статистика

Планировщик

Дополнительные сценарии Централизованное распределение контента Глобальный контентный хаб СММ менеджер ПубликацияSprinklr Распределение Локация 1 Локация 2 Локация 3 Локализация, планирование Экстренная публикация Владелец контента Sprinklr Публикация СММ менеджер Запрос Адаптация, планирование Пятница Статистика

Asset Manager

Спасибо! Ваши вопросы? Попробуйте