Роль музея в современном университете Научная среда Байбурина Мадина, директор Музея 05.11.2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Advertisements

1 Лекция 1. Разработка стратегического видения бизнеса.
Инновационная структура университетского комплекса.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Бизнес - центр ОмГУ им. Ф. М. Достоевского Программа дополнительного профессионального образования « Управление развитием бизнеса » Совместный образовательный.
Кластер «Человек». Тема доклада: «Стратегия выхода из кризиса»
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
«РОС-ТОК» Челябинский государственный университет Центр содействия студенческому предпринимательству «РОС-ТОК» г.Челябинск Дата создания 2011г.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
Магистерская программа «Общий и стратегический менеджмент» направления «Менеджмент» 105 лет РЭУ им. Г.В. Плеханова 67 лет факультету Менеджмента.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Профессиональный цикл Общенаучный цикл Управленческая экономика Методы исследования в менеджменте Современный стратегический анализ Корпоративные финансы.
Единое информационное пространство ЗАТО РФ Всероссийский конкурс по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов Бибко Д.В. Кулакович.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Стратегия интернационализации вуза Обзор положения дел, предпосылки Достижения в области интернационализации вуза на данный момент и их значение Цели стратегии.
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
Образовательная программа Управление малым бизнесом.
Научно-исследовательский институт «Экономика и управление устойчивым развитием» ГОУ ВПО Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Транксрипт:

Роль музея в современном университете Научная среда Байбурина Мадина, директор Музея

Миссия Музея ALMA University Музей - это визитная карточка университета; Задачи: повышение лояльности персонала корпоративным ценностям университета, рассказ о людях, которые участвовали в создании и становлении университета и внесли заметный вклад в развитие бренда. Внимание к этим личностям, оценка их вклада – важный элемент корпоративной культуры, который создает прецедент преемственности поколений, среду бизнес-контактов.

Миссия Музея предпринимательства Музей предпринимательства - демонстрация достижений предпринимательства и пространство коммуникации (диалога бизнеса с государством) Предпринимательский университет - это финансирование предпринимателями и государством научных исследований университета

Видение Музея предпринимательства содержание: серьезное научное исследование, охватывающее все аспекты предпринимательства; экспозиция: современная форма подачи контента и комфортная open-space территория; форма коммуникации: дискуссионная площадка по проблемам предпринимательства (Школа права - правовая база предпринимательства и т.д.)

Роль Музея предпринимательства в предпринимательском университете Музей выступает как Заказчик научного исследования об истории и актуальных вопросах предпринимательства для его отражения в современной (интерактивной) форме; Стратегия развития университета как предпринимательского университета требует изменения модели компетенций студентов. Задача Музея - формирование экспозиции для погружения в предпринимательскую среду

Научная база создания Музея предпринимательства научные исследования внутри университета; научные исследования по линии МОН РК; привлечение сторонних исследователей.

Темы научных исследований университета библиография предпринимательства; историография предпринимательства; экономические обзоры, аналитика и статистика; анализ законодательства по предпринимательству; государственные программы поддержки предпринимательства и барьеры для развития; отраслевые обзоры и тенденции развития отрасли;...

Благодарю за внимание!