Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Advertisements

1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
М.ВИДЕО – e-commerce vs off line ?! МВА «Финансы»
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Тренды рынка интернет-торговли Кулешов Сергей 1С-Битрикс.
Тренды рынка интернет-торговли Артём Рябинков Компания «1С-Битрикс»
Издержки роста или болезнь? Докладчик: топ-менеджмент ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Москва, 24 ноября 2012 Решение кейса на тему «Консолидация на рынке электроэнергетики»
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Кредитование малого и среднего бизнеса в России: тотальный банкинг апрель 2013 Самиев Павел, Заместитель генерального директора, Рейтинговое Агентство.
«Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва
Новосибирск, 16 февраля 2011 г. Сергей Дьячков, DSO Consulting Рынки Сибири. Структурный взгляд и перспективы развития.
EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?
Ротация игроков на рынке аптечного ритейла Алексей Могила независимый консультант интернет-портала MAGAZAN.ru.
6 июня 2012 Критерии эффективности Виктор Адамов исполнительный директор СТД Петрович.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Кузин Александр коммерческий директор аптечной сети РИГЛА 25 апреля 2013 г. АПТЕЧНЫЙ РЫНОК И МАОРИ.
Транксрипт:

Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717

Лидер рынка федеральной розничной торговли БТЭ

Наши магазины 288 магазинов по франчайзингу 28 собственных гипер - маркетов

В 2012 году Компания нарастила выручку на 19,35%, EBITDA – на 20,61%, чистую прибыль – на 22,7% Темпы роста выручки Компании превзошли темпы роста рынка бытовой техники и электроники в целом

Объем продаж в 2013 г. вырос на 13,5% ( рост выручки обусловлен увеличением числа магазинов и ростом интернет - продаж на 62%) Валовая прибыль в 2013 г. выросла на 16%. Валовая рентабельность в 2013 г. составила 25,2% против 24,6% в 2012 г. Операционная прибыль в 2013 г. достигла 1,7 млрд. руб. против 1,5 млрд руб. в 2012 г. Показатель EBITDA составил 2,9 млрд. руб. против 2,5 млрд. руб. в 2012 г. Чистая прибыль в 2013 г. выросла на 1,3%.

SWOT анализ

Оценка рынка сбыта Розничная торговля Интернет продажи Объем рынка 35 млрд $~ 1 млрд $ Динамика развития за год 9,5%30% Темпы роста рынка снижаются увеличиваются Розничная торговля продолжает занимать весомую часть в общем объеме продаж. Однако интернет-продажи показывают внушительный рост.

Анализ каналов продаж Розничная торговля Интернет продажи География Продажи в региональной близости розничных точек Продажи без территориальной привязки Возрастные группы Все возрастные группы Более молодые продвинутые группы Розничная торговля удовлетворяет потребностям большинства покупателей. Однако интернет-продажи дают возможность приобретения товара в любом месте в любое время.

Альтернативное направление развития -Развитие франчайзинга в регионах со слабым присутствием Преимущества: - Укрепление позиций бренда без серьезных капиталовложений Дополнительный источник дохода без существенных рисков Недостатки: Угроза недобросовестного использования БРЭНДА Вероятность потери контроля над франчайзи и появление возможного конкурента в его лице

В ближайшей перспективе на 10 лет даёт нам возможности: 1) закрепления за собой позиций лидера на рынке бытовой техники 2) быстрого развития розничной сети в регионах с малым присутствием 3) Исключения угрозы появления серьезного игрока на рынке, способного захватить лидерство Консолидация

Интернет-продажи В данный момент рынок интернет продаж является развивающимся, не достигшим серьезных оборотов, но показывающий очень хорошую динамику. Поэтому присутствие на рынке интернет-продаж необходимо развивать, чтобы: Следовать тенденциям жизни В будущем не потерять лидирующее положение Увеличить объём продаж

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО Консолидация очевидна Развитие интернет-продаж - необходимость

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !