«Салон красоты и его реклама к Новому Году» Различных людей много, а мы сделаем из Вас индивидуальность! ГБПОУ Колледж Бизнес Технологий Подготовила: Иванова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект look-style.ru Интернет магазин женской и мужской одежды Целевая аудитория – женщины и мужчины 25+ Цель проекта – создание интернет – ресурса, на.
Advertisements

2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Future focus 1A member of Alliance Boots Alliance Healthcare здоровье в каждый дом КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ АПТЕКА»
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Женщины/мужчины : 50/50%, Возрастная группа: 18 – 35 лет, Цена билета: 10 EUR | Девушкам до 01:00 Бесплатно.
Объект: конкурентная среда рекламного агентства «Red Box» Предмет: параметры конкурентной среды рекламного агентства Цель исследования: осуществить анализ.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Что такое ORBITABIZ.ru? Orbitabiz.ru E- mail: … Горячая линия:….. Каталог франшиз Готовые бизнес- планы Готовый бизнес Консалтинг - услуги Актуальные.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Эффективное размещение рекламы (Лето 2014). * В этой презентации мы познакомимся с нашей аудиторией и научимся эффективно размещать рекламу.
Презентация возможностей. Что такое Mapia.ua? Маріа.ua – это единственный путеводитель по городам Украины, который представляет собой полный каталог предприятий.
Рекламные возможности проекта. Naim.ru создан для удобного поиска работы и сотрудников. Возможности проекта: Размещение вакансий, импорт вакансий с других.
Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
Рекламное агентство «Один-СВ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ эксклюзивный проект «Реклама в Салонах Красоты – самая Красивая Реклама»
Транксрипт:

«Салон красоты и его реклама к Новому Году» Различных людей много, а мы сделаем из Вас индивидуальность! ГБПОУ Колледж Бизнес Технологий Подготовила: Иванова Марина Руководитель: Метревели Е. Г. Москва, 2015 г.

Карточка компании Наименование: Салон красоты « Lucky » Дата основания: г. Ассортимент: парикмахерские услуги – женский зал, мужской зал и детский зал. Производственные мощности: 25 кресел, салон располагается в ЦАО г. Москвы, первая линия домов. Режим работы салона: с – Сплоченный коллектив творческих людей, готовых к авантюрам

Задачи и цели рекламной компании Задача: Осуществить рекламную кампанию в преддверии нового года для салона красоты « Lucky » Цель: Привлечение внимания и интереса целевой аудитории и новых клиентов в наш салон

Потребители В настоящее время, это: Работающие женщины, мужчины от 20 до 50, интересующиеся модой и актуальными новинками, ухаживающие за собой Они независимы и энергичны Им наиболее важна социальная реализация Им важно добиться признания и успеха в кругу коллектива: работа, друзья, учеба Они ценят свое время Они стремятся во всем идти в ногу со временем, но при этом не сформировали пока собственного образа Они пользуются услугами регулярно, обращая большое внимание на качество и время оказание услуги, нежели на цену

Описание поэтапного хода рекламной компании 1)Разработка брендбука для салона красоты « Lucky » 2)Раздача визиток салона красоты нашими сотрудниками 3)Размещение баннеров 4)Съемка провокационного видео ролика 5)Флэш-моб 6)Разработка скриптов для сотрудников салона Наш бюджет на рекламную компанию составляет рублей

Разработка брендбука для салона красоты « Lucky » Разработанный нашими сотрудниками новогодний бренд салона красоты « Lucky ».

Раздача визиток Раздача визиток будет производится нашими сотрудниками: Около метро (утро/вечер) В бизнес-центрах На улицах в близи салона Дата проведения с г по г. Раздача визиток клиентам салона при посещении будет проводится с г по г.

Размещение баннера Установка баннеров будет производится г.

Съемки провокационного ролика Съемки пройдут г с участием наших сотрудников и монтирован силами наших мастеров. Данный видео-ролик будет размещен на страницах социальных сетей (Вконтакте, instagram, YouTube,Веб- сайт). Клиенты, сделавших selfie на фоне салона красоты « Lucky » и разместивших фотографию у себя в социальных сетях с хештегом #SalonLucky получат скидку на любые услуги 3% (в период с по )

Съемки провокационного ролика Режиссер-постановщик съемок – администратор салона Мария Съемки ролика осуществляются в помещении салона Сюжет ролика: танцующий парикмахер, обслуживающий несколько клиентов одновременно Требования: наличие постоянно мелькающего логотипа салона в кадре Главное действующее лицо: старший парикмахер Елена В роли клиентов: мастера салона

Флеш-моб Наши сотрудники не любят скучать и именно поэтому, в преддверии Нового Года салон красоты « Lucky » устраивает танцевальный флеш-моб на улице, который так же будет заснят и выложен в социальную сеть. Хореограф: старший парикмахер Елена Выступление: г. в 17.00

Разработка скриптов для сотрудников Так же мы разрабатываем скрипты для наших сотрудников, что бы грамотно общаться с клиентами. Каждый сотрудник обязательно должен информировать клиентов о наших акциях, скидках и флеш-мобе.

Бюджет на материалы по рекламной компании Наименование материала Цена за 1 шт., руб. Кол-во шт. Итого Пачка бумаги (500 листов) Цветной картридж для принтера (на 100 страниц) Баннер на окно Итого:21 240

Подведение результатов компании Планируемое увеличение клиентской базы на 7-10%. Средняя выручка в день должна увеличится на 5-7%. При обращении новых клиентов будет вестись статистика ответов на вопрос «как Вы узнали о нашем салоне?».

Вывод Рекламная компания будет проводиться силами сотрудников коллектива и именно их сплоченность, творческие способности, готовность к авантюрам поможет завершить задуманное и сэкономить средства выделенные на рекламную компанию. По факту проведенной рекламной компании и подведения ее результатов руководством салона принято решение на оставшиеся средства в сумме рублей сделать всем сотрудникам салона маленькие, но очень нужные в работе презенты.