Целью нашей работы является изучения изменения топонимов как свидетельств фактов жизни и быта различных народов и культур на территории современной ЕАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 2 ИМЯ ДОМА ТВОЕГО. Наша земля может рассказать нам невероятно много «Странная мысль, - заключит кто-то, - очередное красивое выражение, которых мы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Иштанская средняя общеобразовательная школа» Кривошеинского района Микротопонимы окрестностей населенных.
Урбанонимы Рязанского района города Москвы Москва Лукина Екатерина ГБОУ СОШ 1367.
ИСТОРИКО ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ КЛУБ КАЛЕЙДОСКОП. Топонимика – язык земли Названия, - подчеркивал К.Г.Паустовский, - это народное поэтическое оформление страны.
Топонимы Тисульской земли Авторы работы: Артёмова Татьяна Костырина Валерия, учащиеся 8 класса МОУ Комсомольской средней общеобразовательной школы Руководитель:
Беляева Л.Е, учитель истории МОУ Мышкинская СОШ. 2011г.
Топонимический словарь Раменского района Авторы работы – Шорохов Александр, Николаев Михаил, 8 класс Топонимический словарь Раменского района Часть I.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Переяславка Научно – практическая конференция учащихся «Мы - будущее.
Познакомится с достопримечательностями горной системы Саяны Рассмотреть легенды, сложенные о горах Саянах; Разработать план исследования; Изучить собранный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ГИМНАЗИЯ 1527 Учебно – методический план образовательной программы дополнительного образования «УДИВИТЕЛЬНАЯ ЭТИМОЛОГИЯ» классы.
Автор работы – Хлюстова Евгения, ученица 8 класса. Научный руководитель –Хлюстова Алевтина Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Исследовательский проект Оронимы города Каменска-Уральского и его окрестностей Исполнитель : Катекина Лада, ученица 5 «А» класса Руководитель : Катекина.
«ОНОМАСТИКА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. АВТОР- СОБОЛЕВА АННА, 7 «Б» КЛАСС.
Презентация к уроку (краеведение, 5 класс) по теме: Топонимика Сахалинской области
Имя на карте и в истории России Презентацию к выступлению выполнила учитель начальных класов Третьякова Н.В уч.г.
Мастер-класс «Почему их так назвали?» МОУ «Большеталдинская сош» Автор: Турий Светлана Николаевна, учитель начальных классов Прокопьевский район 2010.
Т ОПОНИМИЯ М АТВЕЕВСКОГО РАЙОНА Работа ученицы 10 класса МБОУ «Старокутлумбетьевская СОШ» Матвеевского района Оренбургской области Гиниятуллиной Альбины.
VII научно – практическая Конференция учащихся Заводского района г. Новокузнецка Секция географии Выполнила Дрожжина Дарья Васильевна МОУ «Средняя общеобразовательная.
1)Какие источники страноведческой информации вы знаете? 2)Как можно использовать для получения страноведческой информации справочную литературу? 3)Чем.
На языке родных осин… Руководитель проекта Смирнова О.А. Автор проекта Комарова Марина 8 класс Савинская ООШ.
Транксрипт:

Целью нашей работы является изучения изменения топонимов как свидетельств фактов жизни и быта различных народов и культур на территории современной ЕАО. Задачи работы: 1. Изучить исторический и научный материал по теме исследования. 2. Составить кары по теме исследования и проанализировать изменение топонимов с ходом истории.

Гидронимы – названия водных источников (греческое гидор – вода) Оронимы – названия элементов рельефа (греческое опрос – гора). Ойконимы – названия населенных пунктов (греческое ойкос – дом, жилище)

Топоним – это собственное имя любого географического объекта (название страны, океана, реки, города, деревни, леса, холма и т.д.)

Ойконимы ЕАО.

АМУР - на языке нивхов, живущих в нижнем течении реки, она называется Дамур – «большая река».

БИРА название происходит, по-видимому, от эвенкийского бира река эвенкийского