Профессиональное самоопределение школьников 1.Основы жизненного и профессионального самоопределения. 2. Мир труда и профессий. 3. Человек и профессии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Advertisements

%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
B%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&pos=741&
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Sad [sæd] грустный, печальный; унылый. скучающий bored [b ɔː d]
Презентация к уроку математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема: «Прибавить и вычесть 2» Автор: Жакупова Ольга Викторовна учитель начальных классов МКОУ.
Составила учитель начальных классов МАОУ «СОШ 12» г. Сыктывкар Республика Коми Михеева Лилия Ивановна.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Притяжательные прилагательные Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» русский.
Кодирование информации с помощью знаковых систем Работу выполнил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 21 им. А.М. Достоевского Г. Ярославля Птицын Евгений Учебный.
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
+ · + - · : · - + : -: «5» –нет ошибок «4» – 1-2 ошибки «3» – 3-4 ошибки «2» – 5 и более ошибок.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточное окружное управление образования ГБОУ средняя общеобразовательная школа Российско-Словацкой дружбы 1934.
Урок математики 3 б класс учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска» Шарыпова Е.В.
МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ Тема «Конституция – основной закон РФ. Символы России»
«Сороковые – роковые». Юлия Друнина Русская советская поэтесса. Окончила Литературный институт им. М. Горького (1952). В период Великой Отечественной.
Учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО 170, г. Санкт - Петербург, Кашихина Анна Александровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Подготовилаучительначальных классов МОУ СОШ 15 Ковалева С.Ю.
Транксрипт:

Профессиональное самоопределение школьников 1. Основы жизненного и профессионального самоопределения. 2. Мир труда и профессий. 3. Человек и профессии. 4. Слагаемые успеха в профессиональном самоопределении. 5. Оформлении и защита творческого проекта «Мой выбор»

Тема урока: Жизненное самоопределение человека Понятие « Самоопределение» Виды самоопределения. Смысл жизни. Цель жизни. Аспекты смысла жизни. Решение проблемы жизни и смерти человека. Роль осознанного смысла жизни в выборе профессии.

Самоопределение - сознательный процесс выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях. сознательный процесс выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях.

Виды самоопределения Личностное самоопределение. Личностное самоопределение. Социальное самоопределение. Социальное самоопределение. Профессиональное самоопределение. Профессиональное самоопределение. Семейное самоопределение. Семейное самоопределение.

Пояснения: Личностное самоопределение- Личностное самоопределение- формирование представления человека о самом себе. Социальное самоопределение - Социальное самоопределение - сознание своего положения в обществе. Семейное самоопределение - Семейное самоопределение - осознание себя как члена семьи. Профессиональное самоопределение - Профессиональное самоопределение - определение себя относительно профессии.

Ответьте на вопросы: 1. Что такое счастье? 2. В чем состоит бессмертие человека? 3. Когда труд приносит радость? 4. В чем вы видите смысл и цель своей жизни?

Смысл жизни - это главное содержание, то, ради чего человек живет. Цель жизни – это осознание человеком конечных результатов своей жизни.

Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы. А.С.Пушкин «Сделать как можно больше пользы моему отечеству- вот единственная цель моей жизни». К.Д.Ушинский «Человек, как существо разумное, должен жить для других». Л.Н.Толстой

Аспекты смысла жизни Личностный Социальный

Смысл жизни Цель жизни Создание хорошей семьи, воспитание детей Найти любимого человека, иметь многодетную семью Создание материального благополучия Найти высокооплачиваемую работу Интеллектуальное развитие Получить хорошее образование Достижение высокого профессионального мастерства Приобрести профессию по душе и овладеть ею в совершенстве Власть над другими людьми Получить престижную профессию и высокую должность Служение другим людям Помогать слабым, больным людям Дружба, товарищество Найти хорошего и верного друга Физическое совершенствование Достичь высот в спорте Познание окружающего мира Сделать научные открытия Раскрытие своих творческих возможностей Получить художественное образование Воспитание и обучение молодого поколения Получить педагогическое образование Политическое переустройство общества Стать политиком

Использованные ресурсы Использованные ресурсы %2FPj4T4Kx4L94.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&_= &p=8&viewport=wide&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%20%D0%BF% D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9&pos=261&rp t=simage %2FPj4T4Kx4L94.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&_= &p=8&viewport=wide&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%20%D0%BF% D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9&pos=261&rp t=simage 1_and_10_klass%2Ffilin.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&_= &p=17&viewport=wide&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B E%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1 %80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9&pos=512&rpt=s image 1_and_10_klass%2Ffilin.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&_= &p=17&viewport=wide&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B E%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1 %80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9&pos=512&rpt=s image %8C%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Freiki- unlimited.org%2F_fr%2F4%2F jpg&pos=21&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&rpt=simage&_= %8C%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Freiki- unlimited.org%2F_fr%2F4%2F jpg&pos=21&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1-wp- 16x9_1366x768&rpt=simage&_= %BA%D0%B8%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fwww.pravmir.ru%2Fwp- content%2Fuploads%2F2013%2F09%2F10-447x600.jpg&pos=3&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624- pd-1-wp-16x9_1366x768&rpt=simage&_= %BA%D0%B8%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fwww.pravmir.ru%2Fwp- content%2Fuploads%2F2013%2F09%2F10-447x600.jpg&pos=3&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624- pd-1-wp-16x9_1366x768&rpt=simage&_= %BE%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fb%2Fbb%2 FIlya_Efimovich_Repin_% %2529_- _Portrait_of_Leo_Tolstoy_% %2529.jpg&pos=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1- wp-16x9_1366x768&rpt=simage&_= %BE%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fb%2Fbb%2 FIlya_Efimovich_Repin_% %2529_- _Portrait_of_Leo_Tolstoy_% %2529.jpg&pos=1&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-624-pd-1- wp-16x9_1366x768&rpt=simage&_= D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&uinfo=sw-1366-sh-768-ww wh-624-pd-1-wp-16x9_1366x768 D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&uinfo=sw-1366-sh-768-ww wh-624-pd-1-wp-16x9_1366x768 D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&uinfo=sw-1366-sh-768-ww wh-624-pd-1-wp-16x9_1366x768 D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&uinfo=sw-1366-sh-768-ww wh-624-pd-1-wp-16x9_1366x768 BC%20%D0%B4%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh- 624-pd-1-wp-16x9_1366x768 BC%20%D0%B4%D0%B5%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh- 624-pd-1-wp-16x9_1366x768