РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС ДО требования к структуре ООП ДО ФГОС тезаурус ФГОС ДО требования к условиям реализации ООП ДО «Своя игра-2 тур»
Advertisements

Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Новая законодательная база РФ в области образования Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Заседание Совета педагогов МБДОУ 169 « Обновление образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО » 30 января 2014.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Министерства образования и науки РФ от г.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Тема: родителям о стандарте дошкольного образования. Родительское собрание.
ВОПРОСЫ 1 ТУРА. ТЕМА СТОИМОСТЬ ВОПРОСА СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСАОТВЕТ Семья100 Этот документ регулирует права и обязанности администрации ДОУ и семьи воспитанников?
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Принципы дошкольного образования Полноценное проживание ребенком всех этапов детства(младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение(амплификация)детского.
Организация центров самостоятельной детской активности в условиях реализации ФГОС »
Транксрипт:

РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»

Для начала – легкая разминка! Что означает аббревиатура ФГОС ДО?

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования

Что означает аббревиатура РППС

Развивающая Предметно- Пространственная Среда

Что такое ООП ДО? Раскройте понятие.

Основная образовательная программа дошкольного образования. Программа, разрабатываемая, утверждаемая и реализуемая в дошкольном образовательном учреждении (группе) на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Какие требования определяет ФГОС ДО?

Требования к структуре ООП ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП ДО

Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? Перечислите их.

Пять. 1)социально-коммуникативное развитие; 2)познавательное развитие; 3)речевое развитие; 4)художественно-эстетическое развитие; 5)физическое развитие.

В виде чего представлены требования Стандарта к результатам освоения ООП ДО?

В виде целевых ориентиров дошкольного образования.

Что такое целевые ориентиры?

Социальные и психологические характеристики личности ребенка в младенческом и раннем возрасте на этапе завершения дошкольного образования.

Определите к какой образовательной области относятся следующие задачи: - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Социально-коммуникативное развитие

В каких видах деятельности реализовывается содержание образовательных областей в дошкольном возрасте (3-8 лет)? в раннем возрасте (1-3 лет)? Выбрать правильные ответы

1. предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; 2. коммуникативная 3. экспериментирование с материалами и веществами 4. конструирование из разного материала 5. общение с взрослым 6. двигательная активность 7. восприятие художественной литературы и фольклора 8. совместные игры со сверстниками под руководством взрослого 9. игровая (сюжетно-ролевая, игры с правилами и др.) 10. действия с бытовыми предметами-орудиями 11.познавательно-исследовательская 12. изобразительная 13. рассматривание картинок 14. восприятие смысла музыки, сказок, стихов 15. музыкальная 16. самообслуживание и элементарный бытовой труд

Ранний возраст – Старший дошкольный возраст –

Какие требования (принципы) к развивающей предметно- пространственной среде необходимо учитывать при реализации Программы?

РППС должна быть Содержательно-насыщенной, Трансформируемой, Полифункциональной, Вариативной, Доступной, Безопасной.

Молодцы! Вы справились на отлично! Так держать!

Спасибо за внимание!