Занятие 16 Задачи: поощрить познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме, по заданию на рабочем листе; поощрить познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме, по заданию на рабочем листе; поощрить детей за самостоятельное формулирование выводов по итогам экспериментов с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения; поощрить детей за самостоятельное формулирование выводов по итогам экспериментов с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения; развить аккуратность, взаимопомощь. развить аккуратность, взаимопомощь.
Вы пришли в научную лабораторию. Вы все – учёные и будете проводить исследования и эксперименты.
Сколько ложек песка в стакане?
Сколько за 1 минуту вы … … нарисуете кружков? … напишите букв? А Б В … сделаете приседаний?