УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на 32. 4. Какое число я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Advertisements

Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Прозвенел для нас звонок, Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, - Всё для нас Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ТЕМА: «Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого. Решение уравнений» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс

1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я уменьшила на 27 и получила 23? 5. На сколько нужно увеличить 43, чтобы получилось 70? 6. Из суммы чисел 9 и 6 вычесть Какое число нужно вычесть из 64, чтобы получилось 37? 8. К какому числу прибавили 0 и получили 44? 9. К 21 прибавить разность чисел 14 и Сумма чисел 33, 16 и , 30, 55, 50, на 27, 5, 27, 44, 29, 80.

Слагаемое Слагаемое Сумма

5 2,______________________,__________, ? К какой схеме подойдёт уравнение Х + 2 = 7 ? К какой схеме подойдёт уравнение Х + 2 = 7 ? ? 2,______________________,__________, 7 5 ?,______________________,__________, 7

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого Проверьте свои предположения на с.8 учебника. Прочитайте текст рядом с красной стрелкой.

1 с.8 (устно) 2 с.8 (устно) 3 с.8 (письменно)

Поднимает руки класс – это раз, Повернулась голова – это два, Руки вниз, вперёд смотри – это три, Руки в стороны, пошире развернули на четыре, С силой их к плечам прижать – это пять, Всем ребятам тихо сесть – это сесть.

х – 45 = 37 х – 17 = 56

х = х = х = 82 х = 39 __________ __________ 82 – 45 = – 17 = = = 56

4 с.8 (самостоятельно) 7 с.8 (кто знает, решают самостоятельно)

Учебник с.8 (самостоятельно)

Х – 6 =54 Х = Х = 60 ________ 60 – 6 = = 54

Какой вид уравнений вспоминали сегодня? Как найти неизвестное слагаемое? Кто сегодня справился со всеми заданиями? Кто немного ошибался? Какие трудности вы испытывали? Кому нужна помощь?

5, 6, 8 на с.8 (2 задания на выбор)