КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА
? Или есть повод для оптимизма?
Для оптимизма есть сразу 4 повода: Растет рынок «тяжелого» контента – видео. Растет рынок «умных» устройств – смартфоны и смарт-телевизоры. Растет рынок удобных способов доставки «тяжелого» контента на «умные» устройства. Растет время, потраченное аудиторий на потребление контента.
Что делать: попытаться выживать сейчас, используя возможности в пустующих нишах, узнать и научиться делать то, что востребовано рынком, использовать ум и изворотливость, когда нет ресурсов, быть полностью готовым к тому, что жизнь когда- нибудь наладится.
Для кого: Москва, МГУ5
Что именно потребляет аудитория
Как потребляет аудитория
Одновременное использование нескольких устройств
? Что было раньше – мультиплатформенность или многозадачность?
Слушают? Смотрят? Читают? …снимают, пишут и еще
Так вот почему мультимедиа Медиа вынуждены стать универсальными, потому что таким стал потребитель контента. Он уже не читатель, зритель или слушатель - он одно, второе и третье. И он сам уже медиа! Медиа конкурируют за своего потребителя не между собой, а с ним самим за его время. Поэтому – фотографии на радио и твиты в телевизоре. Все в одном месте во всех форматах. Может быть, этого не случилось с вашим СМИ, но уже случилось с вашим потребителем.
Онлайн-видео: тренды популярность новых устройств, подходящих для просмотра онлайн-видео (кроме традиционных компьютеров): смартфоны, планшеты, smartтелевизоры; борьбе с нелегальным контентом платный контент; определенные успехи в борьбе с нелегальным контентом и рост потребительского спроса на платный контент; интерактивным рост вовлеченности пользователей благодаря интерактивным возможностям - выбирать контент по интересу, комментировать и обмениваться мнениями; платный контент развитие платежных систем, которые позволяют приобретать платный контент удобным для пользователей способом; развитие сетей 3G и LTE, которые позволяют потреблять онлайн-видеоконтент максимально комфортно на высокой скорости без прерываний; рост популярности телевизоров Smart TV (наиболее защищенный канал для монетизации цифрового легального контента по платным не рекламным моделям - «Видео по запросу» с разовой оплатой возможности просмотра», «Видео по запросу», предоставляемое на условиях подписки», «Приобретение пользователем цифровой копии контента либо бессрочная аренда единицы контента»). Json & Partners Consulting, ноябрь Результаты исследования рынка онлайн-видео России в рамках отчета «Развитие рынка цифрового контента в России и мире. Результаты 2013 года».
Онлайн-видео: цифры Число уникальных зрителей, смотрящих видео в Рунете, по итогам первого полугодия 2014 г. - 63,7 млн. уникальных зрителей, проникновение - 45%. (или 73 млн, 51%)* Видеореклама – в 2014 г. + 50%, в % (на фоне общего снижения на рынке на 10-20%.** Объем рынка онлайн-видео в России в 2016 году достигнет 341 млн долл. со среднегодовым темпом роста CAGR +36% *** TNS* Консолидированный прогноз GPMD и Vi**. J'son & Partners Consulting***.
Онлайн-видео: аудитория Десктоп Мобайл
Онлайн-видео: транспорт Москва, МГУ16
Какая реклама в тренде?
Интерактивная реклама: сравним показатели
Примеры интерактивной рекламы
С деньгами сделает любой, без денег - только самый умный Кризис – шанс для умных и изворотливых, потому что все остальные съели свои деньги. Готовые технологии + ваш креатив = шанс прорваться. Вопрос – куда Ищем ниши! Нишевый спрос + кастомизированный контент = положительное сальдо. Креативный актуальный продукт + доступные средства доставки = хороший аудиторный отклик. Аудитория + репутация = высокий старт после кризиса.
Спасибо за внимание! Ирина Савченко