Мобильное решение для корпоративных клиентов – нужно ли оно банку? Илюхин Олег, CIO, СДМ-БАНК 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Advertisements

Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
Сервис 2CAN БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНОГО ЭКВАЙРИНГА. НАША ЦЕЛЬ Приём платежей по банковским картам должен быть доступен любому бизнесу в любое время и в любом месте,
Управление распределенными командами при помощи сервиса «Простой бизнес» (с) 2013www.prostoy.ru.
Системы дистанционного банковского обслуживания в Уральском банке Сбербанка России.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
© Билайн 2011 BYOD и MDM – самые обсуждаемые концепции Игорь Воробьев ОАО «ВымпелКом»
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Предложение Сбербанка России: ДВУМЕРНОЕ ШТРИХ-КОДИРОВАНИЕ Информационные материалы.
Методы обеспечения безопасности в ДБО Продолжение 4.
«Безлимитный Интернет» - продукт будущего Игорь Пепеляев – Департамент Маркетинга.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Как сделать 1 миллион рублей за 6 месяцев! Зарабатывайте с нами на продаже франшизы международной торговой интернет-площадки от 1 миллиона и выше!
Модуль «iBank 2 для 1С:Бухгалтерии». Новые возможности обслуживания корпоративных клиентов Компания « БИФИТ » МОСКВА, 2013 XIII Международный Форум iFin-2013.
Краткое руководство к действию с точки зрения ИТ компании – что стоит сделать и на что обратить внимание при внедрении мобильного банка.
Презентацию подготовили: Киндаева Дарья, Иванова Мария, Барсегян Манан группа э306 Москва, 2014.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Транксрипт:

Мобильное решение для корпоративных клиентов – нужно ли оно банку? Илюхин Олег, CIO, СДМ-БАНК 1

Распространение мобильных устройств За 2013 год количество пользователей мобильного интернета в РФ выросло с 16,7 млн до 25,5 млн (+53%); В декабре 2013 года 30% пользователей Рунета выходили в Интернет с мобильных устройств, в конце 2014 года эта цифра приблизилась к 50%; 2

Необходимость разработки специализированных приложений 3

Портрет пользователя Индивидуальный предприниматель, до 5 платежей в день, который самостоятельно может вводить и отправлять платежи; Руководитель компании, который дополнительной подписью с планшета визирует отправляемые в банк документы; Руководитель или бухгалтер компании, которому необходимо просматривать состояние счетов несколько раз в день; Мы оцениваем потенциал объема пользования системой в 25% от нашей клиентской базы. 4

На кого из производителей мобильных устройств ориентироваться? 5 Имеется тенденция к росту доли рынка, занимаемой устройствами Android, из-за их дешевизны по сравнению с Apple.

Функционал приложения для корпоративного бизнеса 6

Аспекты информационной безопасности «Мобильность» предполагает выход в интернет в самых разных местах, в том числе через общественные сети; Скорее всего, клиент будет пользоваться планшетом не только в целях ДБО; Нет устоявшейся практики использования антивирусных программ; Для устройств Android отсутствует сертифицированный отчуждаемый носитель ЭЦП; Для устройств iOS такой носитель существует, но неудобен в работе; При этом ограничения, накладываемые банком, будут негативно восприняты клиентами. 7

Что продавать? Другие банки: 50% - только выписка и визирование. СДМ-БАНК: – Для устройств Apple: Платежный сервис; Визирование документов; Просмотр выписки по счету. – Для устройств Android: Платежный сервис (только по шаблонам из Интернет- клиента); Просмотр выписки по счету. 8

Опытная эксплуатация В течение 3 месяцев целевая группа клиентов банка работала в приложении. Результаты: – «Ой, как интересно, давайте посмотрим!» – Как доходит до дела, энтузиазм убавляется… – Отсутствие каких-либо серьезных замечаний по существу продукта. 9

Пытаться заработать – пока бессмысленно Средние тарифы на обслуживание корпоративных клиентов в системах Интернет-Банк по Москве: – Выдача электронного ключа – 1000…2000 рублей; – Ежемесячное обслуживание – 500…1200 рублей; – Просмотр выписки по счету – бесплатно. Для системы «Мобильный клиент»: – Себестоимость электронного ключа – 5000…6000 рублей; – Ежемесячное обслуживание должно быть существенно дешевле Интернет-клиента, так как функционал беднее. 10

Так зачем же банку мобильное решение для корпоративных клиентов? Выбор сложный – тенденция к «мобилизации» есть, но готовность клиентов воспринимать новизну пока низкая, недостаточно готова и техническая база; Мы считаем, что предоставление мобильного сервиса – это инвестиции в будущее, а потому работать над ним надо начинать уже сейчас! 11

Спасибо за внимание! Илюхин Олег, CIO, СДМ-БАНК В презентации использованы материалы Mail.Ru Group 12