Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние фитонцидов комнатных растений на чистоту воздуха в помещении Работу выполнили ученицы 8 Б класса Гагинской средней школы Бурунова Ирина и Кузьмина.
Advertisements

МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБ ВОДЫ Работа выполнена Силич Дариной Учащейся 9 «Б» 441 гимназии г. СПб.
Микробиологический анализ проб почв Фрунзенского района Работу выполнила ученица 9 «А» гимназии 441 Корпанюк Анна под руководством учителя биологии Фадеевой.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
МОУ СОШ 7 г. Сосновый Бор Ленинградской области Микроорганизмы. Микробное загрязнение воздуха. Реферативно-исследовательскую работу выполнила ученица 10.
Загрязненность воздуха школы микроорганизмами Исполнитель: учащийся 9 Б класса Федичкин Анатолий Федичкин АнатолийВладимировичРуководитель: Клишина Вероника.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Автор проекта: Егорова Ада Алексеевна, учитель английского языка МОУ «СОШ 52»
Выполнили: Студенты группы 5М400 Куксёнок В. Ю.Григорьева А. А. Шашкина Д. А. Нартов А. С. СПИРТОВОЕ БРОЖЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ ПЕКАРСКИХ И ВИНОГРАДНЫХ ДРОЖЖЕЙ.
XII очно-заочная районная научно-практическая конференция школьников и студентов «Шаг в науку» «Мир бактерий глазами ребенка» Российская Федерация Забайкальский.
Министерство образования и науки РТ КШИ 6 Вахитовского района г.Казани Оценка отношения учащихся к разным способам очистки Оценка отношения учащихся к.
«Измерение запылённости в помещении с работающим ПК» Автор: Рудницкий Руслан Олегович, ученик 9 «Б» класса Научные руководители: Гордеева Евгения Ивановна,
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского края «Этот маленький.
Увельский район – спортивная арена Цель работы : доказать, что школьная физкультура – первая ступень учащихся к большому спорту.
Экология школы. Цель: Дать оценку состояния микрофлоры воздуха в школьных помещениях и качества питьевой воды.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Чудиновских Алексей, ученик 5а класса МБОУ СОШ 53.
Фитонциды – биологически активные вещества, основным свойством которых является подавление жизнедеятельности или даже гибель многих болезнетворных микроорганизмов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Конаково Исследовательская работа «Определение влажности.
Транксрипт:

Микробиологический анализ воздуха в помещениях гимназии Работа выполнена учащимися 8 «А» класса 441 гимназии Парфеновой Дарьей и Сотниковой Татьяной Руководитель работы Фадеева Е.А. учитель биологии

Поэтому основной целью нашей работы было исследовать качество воздуха в разных помещениях гимназии. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Познакомиться с методом выращивания микроорганизмов, содержащихся в воздухе помещений гимназии, на МПБ и с методикой микроскопического анализа временного и фиксированного (фуксином) препаратов. А также с иммерсионным методом микроскопического наблюдения. 2. Установить наличие микроорганизмов в воздухе в помещениях гимназии 3. Определить количество микроорганизмов в различных помещениях гимназии в порядке их увеличения

Метод приготовления питательных сред

Метод выращивания микроорганизмов, содержащихся в воздухе помещений гимназии, на МПА

Определение микроорганизмов в воздухе 1 чашка Петри - кабинет русского языка ( 353), 2 чашка Петри - кабинет биологии (349), 3 чашка Петри - спортивный зал, 4 чашка Петри - столовая 5 чашка Петри - туалет.

МЕТОДЫ МИКРОСКОПИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ

Обнаруженные колонии микроорганизмов Чашка 1- кабинет 349(биология) 16 колоний Аспергилл черный, серый стафилококк, дрожжи Чашка 2 - кабинет 353 (Русский язык) 131 колония Серый стафилококк, дрожжи

Чашка 3 - спортивный зал 89 колоний Серый стафилококк, дрожжи Чашка 4 - столовая 350 колоний Стафилококк серый, образовавший слизистую оболочку, актиномицеты

Чашка 5- туалет 207 колоний дрожжи, серый стафилококк, золотистый стафилококк

Метод приготовления временного микропрепарата Аспергилла

Метод приготовление фиксированного препарата серого стафилококка

Результаты подсчёта количества микроорганизмов в 1 М 3 воздуха

Влияние обнаруженных микроорганизмов на здоровье человека Симптомы аспергиллеза

Стафилококк Симптомы стафилококковой инфекции

Выводы 1. Мы познакомились с методом выращивания микроорганизмов, содержащихся в воздухе помещений гимназии, на МПБ; а также с методикой изготовления временного и фиксированного (фуксином) препаратов. И с иммерсионным методом микроскопического наблюдения. 2. Установили наличие следующих микроорганизмов в воздухе помещений гимназии -аспергилл черный, серый стафилококк, золотистый стафилококк, дрожжи, актиномицеты. 3. Было определено, что в различных помещениях гимназии высокое содержание микроорганизмов. Из диаграммы видно, что наименьшее – в кабинете биологии, затем спортивный зал, кабинет русского языка, туалет и наибольшее содержание микроорганизмов в столовой.

Рекомендуем регулярное проветривание кабинетов, чистку вентиляций, и хорошо, если в окна часто заглядывает солнце, ведь наибольшей бактерицидностью для микроорганизмов отличаются прямые солнечные лучи.

Важно следить за состоянием своего иммунитета, необходимо хорошо и правильно питаться.

Спасибо за внимание!