Дешёвые стеклообои мифы и реальность
Миф 1 Специалист по закупкам: «Покупая дешёвые стеклообои, я увеличу маржинальность продаж и прибыль компании» Реальность Чтобы увеличить маржинальность и прибыль, дешёвые стеклообои нужно сначала продать. Сделать это трудно из-за плохого качества продукта под неизвестной торговой маркой. Стеклообои в настоящий момент покупают, в основном, профессионалы, а они легко отличают качественный продукт от некачественного. По факту, снижается оборачиваемость и «замораживаются» деньги, вложенные в неликвидный товар, который потом приходится возвращать поставщику, либо зачастую продавать ниже себестоимости. Дополнительно неизбежно возникают претензии и возвраты товара от недовольных покупателей – Ваших клиентов.
Миф 2 Специалист по продажам: «Дешёвые стеклообои легче продать, предложив привлекательную для клиента цену» Реальность «Дешёвый» товар – это относится не только к цене. Это, в первую очередь, сомнительное качество и малоизвестные торговые марки (либо товар вовсе без торговой марки). По факту, на дешёвые стеклообои почти всегда отсутствуют нормальные сертификаты, что противоречит правилам торговли и законным требованиям возрастающего числа покупателей. Товарный вид дешёвых стеклообоев (сам товар и упаковка) оставляет желать лучшего. Покупатели из числа профессионалов отделки очень быстро распространяют в своём кругу информацию о плохом товаре. Вторичную покупку никто из них не сделает.
Миф 3 Строитель, специалист по отделке: «Дешёвые стеклообои выгодно покупать. Можно дать заказчику скидку, или получить дополнительную прибыль за счёт низкой цены закупки». Реальность С дешёвыми стеклообоями довольно сложно работать. Разъезжаются нити, выпадает пропитка, сложная стыковка и т.п. Самое неприятное, когда проблемы проявляются после окрашивания (поднимается «ворс», становятся видны ошибки плетения, слабый рельеф полотен). В этом случае, заказчик может не принять весь объект, что грозит весьма внушительными затратами по переделке. Отсутствие нормальных сертификатов также влечёт за собой трудности или дополнительные затраты при сдаче объекта. Доля цены стеклообоев в общей стоимости работ на объекте настолько мала, что за счёт дешёвых стеклообоев ни скидки, ни дополнительной прибыли быть не может.
Внешний вид рулона Дешёвые стеклообои Качественные стеклообои средняя рогожка, одинаковый масштаб изображения
Намотка рулона Дешёвые стеклообои Качественные стеклообои средняя рогожка, одинаковый масштаб изображения
Нити и пропитка Дешёвые стеклообои Качественные стеклообои средняя рогожка, одинаковый масштаб изображения
После наклеивания Дешёвые стеклообои Качественные стеклообои средняя рогожка, одинаковый масштаб изображения
После окрашивания Дешёвые стеклообои Качественные стеклообои средняя рогожка, одинаковый масштаб изображения
Приобретая дешёвые стеклообои, на самом деле Вы платите за: сомнительное и непостоянное качество; срывы поставок; отсутствие сертификатов; претензии покупателей и возврат денег; «замораживание» оборотных средств; снижение доверия к Вашей компании. Вы готовы за это платить?