Интернет-реклама как инструмент современного маркетолога Лукьяненко Наталия, ЗМ2-МТ2-8
Динамика активности пользования интернетом
Интернет-реклама реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет-рекламы Медийная реклама Контекстная Поисковая реклама Геоконтекстная реклама Вирусная реклама Продакт-плейсмент в онлайн-играх
Это было недавно?.. Все происходит гораздо быстрее, чем кажется. Чтобы убедиться, достаточно оглянуться! Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная год, 25 октября. Почти 12 лет назад... Сайт hotwired.com.(Сегодня это Wired News - Первый баннер был частью кросс медийной кампании: в основном кампанию You will бренд AT&T вел на телевидении.
Москва, февраль 1998 Первый баннеры появляются в Яндексе в ответ на тематические запросы
…это было давно! Через 10 лет только в Штатах на подобное потратили почти 10 миллиардов долларов... Обогнав всю наружку. А баннер – похоронили Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver,продавший первый баннер: "It ain't mourning time,it's morning time
Новый интернет- новые продукты Выразительные рекламные сообщения Совмещение преимуществ имиджевых и контекстных форматов Увеличение охвата аудитории Новые виды таргетинования рекламных сообщений Новые виды технологий – ремаркетинг, RTB
Контекстная реклама
Мобильная реклама
Медийная реклама и технологии МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА баннер на поиске Задача: Брендированные продажи + PR интернет магазина + синергия форматов (рост CTR текстовых объявлений) ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА брендированные витрины Задача: демонстрация широкого ассортимента товаров ЦА с использованием интеллектуальных технологий подбора (ретаргетинг, семантическое зеркало)+ работа с сформировавшимся спросом РЕМАРКЕТИНГ Задача: повторный контакт с целевой аудиторией + работа с отказами + увеличение количества заказов + создание пула лояльных покупателей
Брендированная витрина
Более 50% клиентов не могут сразу ответить на вопросы: «Какие цели вы ставите перед рекламой и как вы планировать эффективность и считать ROI?
Это интересно Видеорекламу в интернете смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору. Реклама в социальных сетях должна быть, во-первых, креативной, во-вторых, интерактивной, иначе она не принесет никакого результата. Трехмерный баннер обязательно будет выделяться на фоне двухмерной графики самого сайта. Самый заметный баннер – баннер, расположенный в середине страницы. CTR такого баннера увеличивается на 60-70%. Если рекламный текст баннера превышает 7 слов, то каждое слово снижает CTR в два раза. Если число использованных в рекламе цветов превысило 4, CTR также снижается. Если пользователь видит баннер более 4 раз, он перестает его замечать. Вторая позиция в поисковой выдаче оказывается более эффективной, чем первая.
И напоследок
Спасибо за внимание!