Социальное партнерство как фактор развития МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 194»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
Advertisements

"Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто глуп". Ф. Честерфилд.
Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто глуп". Ф. Честерфилд.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
З АМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР Т ЮРНИНА Н.Р. МОБУ «А ГАЛАТОВСКАЯ СОШ» Г Система социального партнерства в условиях общественно-активной школы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Транксрипт:

Социальное партнерство как фактор развития МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 194»

"Один из основных признаков профессиональной непригодности – отсутствие навыков и опыта социального партнерства» Закон Мерфи

Термин "партнерство" понимается очень широко, но наиболее распространенным является понимание партнерства как объединение усилий лиц или организаций для решения общих целей или для достижения значимой для всех цели, в том числе и в образовании. В концепции современной образовательной политики подчеркивается, что развитие образования - это забота не только государственная. Нормой благополучно живущих стран уже давно стало консолидированное участие общества в деле развития образования.

заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия всего общества, а не только одного из его составляющих - государства. Идея социального партнерства в образовании

Социальное партнерство Общественные организации Благо- творительные организации Конкретные люди Государственные структуры Образование Опора в социальном партнерстве на взаимовыгодное сотрудничество.

Повышение профессионального мастерства педагогов. Приобщение детей к истории родного края и народным традициям. Обеспечение эмоционального и познавательного развития дошкольников через общение с живой природой. Создание благоприятных условий для :развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, способностей и творческого потенциала каждого ребенка Укрепление физического и психического здоровья Совершенствование развивающей среды для полноценного проживания ребенком всех этапов детства. Задачи: Цель: совершенствование условий для удовлетворения образовательных потребностей и интересов всех участников социального партнерства; формирование положительного имиджа ДОУ.

Социальное партнерство в образовании: привлекает ресурсы общества для развития образовательной сферы; помогает направлять ресурсы образования на развитие совместной деятельности любого образовательного учреждения, его общественной самоорганизации и самоуправления независимо от его типа и вида; помогает накапливать и передавать жизненный опыт как образовательного сообщества, так и его партнеров для формирования у членов сообщества способности выживания на рынке образовательных услуг;

позволяет действовать эффективно и успешно, имея в виду приоритетную перспективу, общую для всех социальных партнеров; способно эффективно координировать совместную деятельность с ясным пониманием степени ответственности каждого партнера; позволяет оказывать помощь нуждающимся членам сообщества; добиваться того, чтобы партнеры, оставаясь непохожими на других, признавали различия отдельных людей и организаций. Социальное партнерство в образовании:

наличие общественной потребности включаться в реализацию целей, стоящих перед образованием; готовность к такому сотрудничеству самого образовательного учреждения; потребность образовательного учреждения в реальном социальном партнерстве; проявление инициативы со стороны образовательного учреждения ; поддержка этой инициативы со стороны негосударственного сектора, общественных структур и т.д. Эффективное социальное партнерство в сфере образования предполагает:

В современной системе образования социальное партнерство представлено как один из аспектов государственно-общественного управления образованием. Он касается преобразования трех средств системы управления: кадры (средство, изменение которого направлено на инициацию активности профессионально- педагогических объединений); финансы (средство, изменение которого направлено на обеспечение открытости и рациональности финансовых потоков); информация (средство, которое направлено на трансляцию общественности позитивных, конструктивных и перспективных представлений об образовании).

Наши социальные партнеры Воронежский музыкально- педагогический колледж ОАО «Домостроительный комбинат» МБУДО Центр дополнительного образования «Родник» МБОУ СОШ 55 ВОИПК и ПРО Детская поликлиника 12 Придонской спортивно- оздоровительный комплекс Автономное учреждение культуры "Воронежский ЗООПАРК" Воронежский краеведческий музей

Выгоды социального партнерства. ОАО«Домостроительный комбинат" Формирование позитивного социального имиджа; Посещение детьми сотрудников ОАО «ДСК» детского сада Проведение совместных социальных проектов Детская поликлиника 12 Проведение плановой вакцинации; Организация просветительской работы. МБУДО Центр дополнительного образования «Родник» Предоставление дополнительных площадей; Увеличение контингента детей; Проведение культурно-массовых мероприятий. МБДОУ «ЦРР – детский сад 194 Укрепление материальной базы; Привлечение дополнительных финансовых средств. Повышение компетентности родителей в вопросах оздоровления детей; Укрепление здоровья детей; Повышение квалификации медицинского персонала. Дополнительные образовательные услуги.

Придонской спортивно-оздоровительный комплекс Увеличение контингента детей. МБОУ СОШ 55 Формирование классов-комплектов из воспитанников ДОУ; Проведение совместных образовательных проектов. Воронежский музыкально- педагогический колледж Организация педагогической практики для студентов. МБДОУ «ЦРР – детский сад 194 Организация спортивно-оздоровительных мероприятий на базе спортивного комплекса; Посещение детьми ДОУ различных спортивных секций. Формирование классов-комплектов; Создание условий для успешной адаптации; Проведение совместных образовательных проектов. Повышение педагогического мастерства педагогов ДОУ; Привлечение в ДОУ молодых специалистов.

Автономное учреждение культуры "Воронежский ЗООПАРК" Реклама деятельности зоосада; Увеличение прибыли. Воронежский краеведческий музей Реклама ; Увеличение прибыли; Осуществление образовательных проектов. ВОИПК и ПРО Создание модельной площадки; Предоставление практического инновационного опыта работы педагогов; Проведение мероприятий для слушателей курсов ВОИПК и ПРО (научно-практические конференции, семинары-практикумы ) МБДОУ «ЦРР – детский сад 194 Повышение рейтинга ДОУ; Осуществление обучения и повышение квалификационной категории педагогов. Публикации статей; Организация методической, информационной, организационной поддержки. Обеспечение эмоционального и позитивного развития через общение с животными. Реализация регионального компонента образовательной программы ДОУ.