Педагогические авторские разработки. Кого называют автором? - Любой педагог - автор: ведь он всегда придумывает что- то... -Автор - тот, кто осмысливает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к авторским разработкам Людмила Владимировна Балахчи Институт повышения квалификации работников образования.
Advertisements

«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Инновационное образование. Основные понятия педагогической инноватики Инновация (лат. «in» - в, «novus» - новый) (нововведение) – целенаправленное изменение,
«Авторские педагогические разработки: требования, механизм создания» Максимова М. Ю., заместитель директора « ИМОЦ » по научно - методической деятельности.
Инновационное образование. Основные понятия педагогической инноватики Инновация (лат. «in» - в, «novus» - новый) (нововведение) – целенаправленное изменение,
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
МОУ « Информационно - методический центр » Ноябрь 2009.
Уровни освоения инноваций в педагогической деятельности.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЧАС В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»
Инновационная деятельность педагога. Еврейская притча: «Рабби Зуси решил изменить мир. Но мир такой большой, а Зуси – такой маленький. Тогда Зуси решил.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Транксрипт:

Педагогические авторские разработки

Кого называют автором? - Любой педагог - автор: ведь он всегда придумывает что- то... -Автор - тот, кто осмысливает и излагает опыт так, чтобы его можно было понять и перенять коллегам... -Автор - лицо, создающее новый педагогический продукт, дающий образовательный эффект. -Автор - творческая личность, создающая разработки. -Автор - тот, кто предлагает новое решение практически значимой педагогической задачи. -Автор - это ищущий человек, находящийся в процессе самосовершенствования.

Что даст учителю создание педагогической разработки, или зачем стараться? возможность подняться на более высокую ступеньку профессионального мастерства(педагог, совершив акт творчества, осознает свою педагогическую деятельность, представляет ее технологически) умения, приобретенные при создании разработки, помогут вам в дальнейшем аргументировано обосновывать свой педагогический опыт написанный текст разработки поможет лучше осознать себя, ощутить себя творческой личностью, способной создавать новое - «методическую продукцию».

Возможные риски опасность увлечения педагогической модой, модными нововведениями. педагогическая разработка может принести вред, если недостаточно высок профессиональный уровень ее автора учитель, создающий педагогическую разработку, может затрачивать слишком много времени, сил, своего здоровья

Типы педагогических разработок по содержанию, или что может создавать учитель Концепция учебного заведения, деятельности педагогического или ученического коллектива, учебного курса Система построения образовательного пространства, воспитательной работы, учебной работы, управления учебным заведением, мониторинга Модель школы, управления школой, учебного процесса, урока Проект программы развития школы, воспитательных мероприятий, урока, развития личностных качеств учащихся Программа образования в школе, развития учебного заведения, эксперимента, учебного курса Педагогическая технология в школе, нескольких учебных курсов, одного учебного курса, воспитательной работы школы Методика воспитательной работы школы, преподавания курса, темы, раздела, проведения урока, организации школьного мероприятия, проведения классного часа Сценарий учебного занятия, воспитательного «часа»

Типы творческих педагогических продуктов по способу деятельности разработчика : адаптивный - связанный с приспособлением уже имеющейся работы к новым, конкретным условиям жизни; комбинаторный - при котором новая конструкция создается благодаря новым сочетаниям известных элементов, способов, приемов должно быть указано: материалы каких авторов (ученых или практиков) и в какой мере использовались. радикальный - содержащий принципиальную новизну

По степени новизны можно выделить: Педагогическая инновация - создание и (или) внедрение новшеств, порождающих значимые изменения в практике образования, но не претендующих на объективную новизну; Педагогическое изобретение - общественно значимое практическое решение какой-то задачи в области образования, претендующее на объективную новизну; Педагогическое открытие - установление ранее неизвестных объективно существующих закономерностей, свойств, явлений, эффектов, принципов обучения и воспитания. стратегические ориентиры для профессионального роста педагогов; их достигают немногие Распространена в массовой педагогической практике.

P.S. Важно определить, что от внедрения разработки меняется в педагогическом пространстве, как, в какую сторону и почему?

Использован материал статьи : Сиденко Алла Степановна. Авторские педагогические разработки: роль, типы, уровни exp.ru/component/content/article/38-teor-in- exp-dejat/124-autor-ped-razrab.html