Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Advertisements

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ УМК «Перспективная начальная школа»
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
Мышь-малютка Минеева Разима Анасовна учитель начальных классов МБОУ «ООШ 100 им. С.Е.Цветкова» г.Новокузнецк.
Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
2. Главный механизм реализации ФГОС – реализация технологии учебно-методического комплекта Выступает как носитель содержания современного начального образования,
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития)
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Публичная презентация собственного педагогического опыта по теме: «УМК «Перспективная начальная школа» - образовательная система, формирующая коммуникативные.
« Перспективная начальная школа» Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа».
СПРАВОЧНИКИ СЛОВАРИ ТЕТРАДИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ ХРЕСТОМАТИИ ТЕСТЫ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ УЧЕБНИК.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспекивная начальная школа» включает в себя учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной.
Транксрипт:

Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова

. Основные типические свойства УМК «ПНШ»: Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция

. Комплектность - методический аппарат учебников отвечает единой системе обозначений - подумай - работа над ошибками - работа по цепочке - работа в паре - напиши письмо - вернись на указанную страницу - работа со словарями - работа с лупой - письмо в клуб

. Комплектность наличие справочников в корпусе каждого учебника и общих словарей и справочников; обмен информацией между учебниками путем перекрестных ссылок; единая внешняя игровая интрига.

. Инструментальность Пошаговое введение терминологии и мотивированное ее применение. Развернутые формулировки учебных заданий и указания на парную (коллективную, индивидуальную) работу. Максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника

. Интерактивность Организация заочного научного клуба младших школьников: Клуб «Ключ и заря» Русский язык Литературное чтение Клуб «Мы и окружающий мир» Мы и окружающий мир Математика Технология

. Интеграция Создание единого интегрированного курса по изучению мира, окружающего ребенка. Система практических задач интегрированного содержания.

. Система практических задач интегрированного содержания ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА (2 класс) МЫШЬ-МАЛЮТКА Обычно наших соседей – мышей – мы видим редко. Однако они распространены по всей земле. Самая маленькая из мышей, живущих в России – мышь-малютка. Длина тела взрослой мыши не более 7 см. Это существо с темно-рыжей шерсткой живет среди влажных луговых трав. Малютка настолько ловкая и проворная, что Питается зернами прямо из созревших колосьев. Задание 1. Поместится ли мышь- малютка на твоей ладони? Мыши-малютки – очень заботливые родители. Когда крохи начинают пробовать лазать по траве, родители суетятся вокруг своих чад, помогая им, в случае чего, взобраться на травинку. Малыши рождаются очень маленькими, длиной всего 3 см. Хорошо питаясь, уже к 2 месяцам они достигают размеров взрослой мыши. Задание 2. На сколько сантиметров вырастает малыш мыши-малютки за два месяца?

У всех учебников: Общие цели каждого года обучения. Единая внешняя интрига.

У всех учебников: Единое коммуникативное пространств. Общие сквозные герои.

Все учебники комплекта опираются на коммуникативные технологии Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения; смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;

Все учебники комплекта опираются на традиционный принцип прочности, который обеспечивается: системой неявных для ученика многократных возвращений к уже изученному; созданием условий для применения полученных знаний; развернутым и пошаговым методическим аппаратом, помещенным в самом учебнике;

Преемственность с основной школой Программа преемственности с основной школой обеспечивается не учебниками, но отдельными концептуальными ПРОЕКТАМИ по всем важным направлениям: Практические задачи по математике (1-7 класс). Школьный грамматический словарь (2-7 класс). Исторический лексикон (5-11 классов). Музей в твоем классе (1-7 класс).